Учебник на тему Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Характеристика направлений коммуникации По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама. Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени. Личная продажа – устная коммуникация, основанная на обратной связи. Public Relations – пропаганда – действия на некоммерческой основе, т.е. неличное стимулирование спроса посредством использования редакционного, а не платного времени в СМИ для сообщения коммерчески важных новостей. Мероприятие долгосрочного характера. Реклама – платная форма продвижения товара. На Западе зародилось движение по защите прав потребителей (консюмеризм, от лат.Consume потреблять). Оно берет начало от Президентского послания Дж. Кеннеди 15 марта 1962 г., в котором декларировались права потребителей: 1)Право на обладание информацией о товаре. 2)Право на выбор товара. 3)Право на безопасность (т.е. товар должен быть безопасен с т.зр. здоровья). 4)Право быть услышанным (т.е. право на предъявление своих прав). В 1985 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей». В России 09.02.1996г. принят Закон «О Защите прав потребителей». Движение консюмеризм направлено против мероприятий Promotion.

Содержание

Лекция Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта Характеристика направлений коммуникации Программа стимулирования сбыта Личная продажа Связь с общественностью Реклама

Литература

1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14). 2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13) 3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Особенности управления человеческими ресурсами как фактора стратегии развития предприятияКурсовая201232Московский государственный университет технологий и управления
Тенденции и перспективы развития российско-американских торговых отношенийДипломная201385Российский государственный торгово-экономический университет
ПУТИ СОХРАНЕНИЯ СМЫСЛОВОГО ЕДИНСТВА ТЕКСТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ С РУССКОГО ЯЗЫКА НА АНГЛИЙСКИЙ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПЕРЕВОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.П.ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»Дипломная201370Московский институт лингвистики
Способы решения территориальных споров и вооруженных конфликтов в Латинской Америке в 21 векеДипломная201368Институт международных экомических связей
Внутренний туризм в КитаеКурсовая201229Институт стран Востока
Пути улучшения инвестиционного климата в РФКурсовая201228Институт бизнеса и политики
Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналомКурсовая201222Академия права и управления (институт)
Производственный аутсорсинг Китая и РоссияКурсовая201223Государственный университет гуманитарных наук
Современные инструменты государственного и муниципального управления в РФКурсовая201238Государственный университет управления
Совершенствование антиинфляционной политики в РФДипломная201298Институт экономики и антикризисного управления
Яндекс.Метрика