Курсовая на тему Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналомАвтор: Павельева Ксения Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом Страниц: 22 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Академия права и управления (институт) Выдержка 1. Теоретические основы делового общения 1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания . Понятие “деловое общение” подчеркивает целесообразность и возможность разведения субъективных желаний и объективных условий в процессе личного взаимодействия. В случае делового общения желание общаться вторично по отношению к необходимости. Принудительность - главный признак, отличающий деловое общение от межличностного. Отличительные особенности обстоятельств делового общения: 1) Общность или целей или мотивов или деятельности. 2) Наличие общего социального пространства – времени: организация, группа, команда. 3) Взаимосвязанность участников – система социальных ролей и иерархичность общения. 4) Регламентация форм общения. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, определяющих необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей . Содержание Введение 3 1. Теоретические основы делового общения 5 1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели 5 1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения 8 2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии 12 2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы 12 2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом 14 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Литература Учебная литература 1) Аминов И.И. Психологияделовогообщения М.: Омега – Л, 2009. 2) Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. 3) Бороздина Г.В. Психологияделовогообщения: Учебник. - 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 2011. 4) Ботавина Р.Н. Этикаделовыхотношений: Уч. пособие. – М.: Финансы истатистика, 2009. 5) Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009. 6) Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010. 7) Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческихвоздействий. – СПб: Нева, 2009. 8) Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009. 9) Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.идоп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008. 10) Крегер О.Т, ТьюсонДж. М. Деловое общение: Пер с англ. – М.: Персей;Вече; АСТ, 2011. 11) Кузин Ф.А. Культураделовогообщения: Практ. Пособие. – М.: Ось, 2009. 12) Леонтьев А.А. Менеджмент. – М.: Смысл, 2008. 13) Майерс Д.Р.Социальнаяпсихология: Пер с англ. – СПТ.: Питер, 2010. 14) Титова Л.Г. Деловоеобщение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Производственный аутсорсинг Китая и Россия | Курсовая | 2012 | 23 | Государственный университет гуманитарных наук | Современные инструменты государственного и муниципального управления в РФ | Курсовая | 2012 | 38 | Государственный университет управления | Совершенствование антиинфляционной политики в РФ | Дипломная | 2012 | 98 | Институт экономики и антикризисного управления | Пути повышения организационной эффективности на примере ЗАО Пончик | Курсовая | 2012 | 37 | Московский государственный открытый университет | Последствия метода двойственности теории К. Маркса | Реферат | 2012 | 15 | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | Влияние аниме на психику подростков | Дипломная | 2012 | 80 | Московский институт аналитической психологии и психоанализа | Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» | Курсовая | 2012 | 30 | Московский психолого-социальный институт | Совершенствование процесса проведения спортивных мероприятий на примере Всероссийской Федерации Плавания | Дипломная | 2012 | 102 | Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | Особенности управления человеческими ресурсами как фактор стратегии развития предприятия | Курсовая | 2012 | 23 | Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет "Высшая школа корпоративного управления" | Особенности налогообложения добычи драгоценных металлов на примере группы предприятий «Северсталь-Золото» | Дипломная | 2012 | 83 | Всероссийская государственная налоговая академия |