Учебник на тему МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курсаАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 8 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: КГТУ Выдержка II. Практическая часть Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ. Для этого сделайте: 1. Трехуровневый анализ товара. Классифицируйте свой товар, исходя из концепции матрицы БКГ (Бостонская консалтинговая группа). 2. Определите по каких критериям Вы будете сегментировать рынок потребителей. 3. Опишите свои сегменты в соответствии с выбранными критериями сегментирования и оцените емкость сегментов (при оценке емкости исходите из того, что Ваша компания действует в масштабах Южного федерального округа РФ — от масштабов района (города) до масштабов всего округа, исходя из товара). Содержание нет Литература 1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Общая_химия_20121025 | Контрольная | 2012 | 13 | --- | Органическая_химия_20121025 | Контрольная | 2012 | 5 | --- | История государства и права зарубежных стран: Методические рекомендации по написанию контрольных заданий | Учебник | 2008 | 14 | МГЭИ | ОТЧЕТо прохождении учебной практикив ООО | Отчет | 2009 | 28 | ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ОТЧЕТпо производственной практикена ЗАО | Отчет | 2007 | 16 | Оренбург | Физическая_химия_20121025 | Контрольная | 2012 | 5 | --- | Общая_химия_20121025_2 | Контрольная | 2012 | 3 | --- | Методика выполнения отчета. Учебник | Учебник | 2012 | 10 | Новороссийск | Основы менеджмента (НГУЭУ, 8 вариант) | Контрольная | 2012 | 13 | НГУЭУ | Основы менеджмента (НГУЭУ, 8 вариант). Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 13 | НГУЭУ |