Курсовая на тему Механизм управления качеством продукции на предприятииАвтор: Наталья Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика предприятия Страниц: 28 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: СГА Выдержка ВВЕДЕНИЕ Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы доказать, что второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступят место качеству продукции. Авторитет предприятия, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на предприятии – полностью должен зависеть от качества продукции. Повышение качества продукции в значительной мере должно определить выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Актуальностью данной темы является вопрос качества выпускаемой продукции – это основной фактор конкуренции между предприятиями. Рассмотрим и докажем, что постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции - источники роста эффективности производства. Современный уровень развития НТП значительно ужесточит требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволит объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволит заложить научные основы промышленных предприятий. Реформирование российской экономики и переход ее на рыночный уровень, а также выходы на мировые рынки вынуждают отечественные компании уделять проблеме качества все больший интерес. В условиях жесткой конкуренции гарантии Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
Литература 1. Алексеенко В.Б. Организация и управление промышленным предприятием: Учеб.пособ.-М.: РУДН, 2005.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ основных производственных средств предприятия | Курсовая | 2008 | 30 | СГА | Роль информации в маркетинговом исследовании | Курсовая | 2008 | 34 | СГА | Методы стимулирования продажи товаров | Курсовая | 2008 | 30 | СГА | Управление системой товародвижения | Курсовая | 2008 | 32 | СГА | Концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование в промышленности | Курсовая | 2008 | 35 | СГА | Однолетние цветковые растения, как объект ландшафтного озеленения | Курсовая | 2009 | 40 | БГПА | Жизненный цикл товара - 7 заданий. | Контрольная | 2009 | 14 | СГА | Особенности дипломатических представительств в Японии | Курсовая | 2009 | 28 | СГА | Парная линейная множественная регрессия. | Контрольная | 2008 | 50 | Москва | Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ИП Мирлачев «Фабрика Мирлачева» | Курсовая | 2009 | 86 | УдГУ |