Курсовая на тему Интернет-бизнес в РоссииАвтор: Сергей Пашков Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 92 Год сдачи: 2001 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – развитию интернет-бизнеса в России. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей. Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли. Отдельно рассматривается роль государства в регулировании данного вида деятельности и особенности налогообложения электронных сделок. Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения. Тем более, необходимо обратить особенное внимание на перспективы и условия эффективного функционирования интернет-экономики и преимущества, которые она дает предприятиям отдельно, и национальной экономике страны в целом. Глава 1. Интернет-экономика 1.1 Что такое интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе «Интернет-экономикой» принято называть применение современных информационных технологий в бизнесе. «Интернет-экономика» начинает переворачивать бизнес. Те, кто используют современные информационные технологии бизнеса сегодня, преуспевают, кто игнорирует – отстают. "Интернет" коренным образом меняет методы работы многих компаний - заметнее всего в области высоких технологий, но сегодня они проникают и в другие сферы - машиностроение, химию, биотехнологию, медицину, финансовые и фондовые рынки, нефтяные газодобывающие отрасли и т.д. И "купля-продажа" через Интернет - это только верхушка массивного и все разрастающегося айсберга. В то время как одни компании действительно впервые прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами, например, для запроса цен или реализации излишков товарно-материальных запасов на торгах. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности. В отраслях от рекламного бизнеса до транспортировки грузов или производства биопрепаратов появляется совершенно новые Интернет-компании. Используя возможности Интернета, эти информационные посредники создают суперэффективные электронные рынки товаров и услуг, сводя вместе продавцов и покупателей, которые бы прежде не могли найти Содержание Содержание Литература Список используемых источников: |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Применение новейших экономико-математических методов для решения задач | Курсовая | 2000 | 23 | Москва | Решение задач | Курсовая | 2006 | 28 | Москва | Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России | Реферат | 2003 | 15 | Москва | Рассмотрите и изложите взгляды одного или нескольких мыслителей Арабского Востока по вопросу о взаимоотношении личности и государства (мусул | Контрольная | 2007 | 12 | Университет МВД | Валютное регулирование и валютный контроль в РФ | Дипломная | 2007 | 125 | Московский экономико-правовой институт | Развитие залога как формы обеспечения кредитов в коммерческом банке (на примере разработки методологии оценки залоговой стоимости жилой недвижимости) | Дипломная | 2007 | 76 | ГУ-ВШЭ | Система принятия управленческих решений | Дипломная | 2006 | 71 | Минск | Организация планирования в Гродненской областной филармонии | Дипломная | 2006 | 74 | Гродно | Предприятие как социально-экономическая система | Курсовая | 2006 | 30 | Гродно | Управление промышленным предприятием | Курсовая | 2006 | 31 | Гродно |