Курсовая на тему Анализ товарооборота предприятия ОПАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 32 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность темы работы обусловлена ростом роли организаций общественного питания в формировании рыночных отношений. Именно в условиях функционирования нормального рынка общественного питания должна стать активным рычагом для стимулирования роста эффективности производства, более полного удовлетворения потребностей покупателей, успешного развития всего народного хозяйства. Для выполнения этих задач предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою коммерческую работу, расширять спектр выполняемых функций, отвечающих требованиям рынка. Одним из важнейших показателей общественного питания – товарооборот. Товарооборот, во – первых, результат деятельности предприятия, его экономический эффект; во-вторых, показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни. В предприятии объем товарооборота определен как сумма выручки от реализации товаров. Состав товарооборота складывается из различных видов продаж, а величина - из сумм торговой выручки, сданной в банк или кассу. Управление товарооборотом – это процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия руководства предприятия на товарооборот предприятия с помощью так называемых общих функций управления, образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управленческий цикл. Целью работы является анализ товарооборота предприятия. Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - исследовано понятие товарооборота и его структуры; - приведены факторы, влияющие на товарооборот; - дан анализ методов управления и планирования товарооборота; - на примере конкретной организации ООО «Магерлэнд» приведен анализ за 2009 – 2010 гг. и планирование товарооборота. Содержание Введение 3 1. Сущность понятия товарооборота 5 1.1. Сущность товарооборота предприятия 5 1.2. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов 10 2. Методика планирования и анализа товарооборота 15 2.1. Задачи и методы анализа товарооборота 15 2.2. Анализ общего выполнения плана и динамики товарооборота в целом по предприятию 16 2.3. Анализ оборота по продукции собственного производства 23 2.4. Анализ оборота по покупным товарам 25 3. Анализ товарооборота ООО “Магерлэнд” 26 Заключение 30 Список использованных источников 32 Литература 1. Российская Федерация. Государственный комитет РФ по статистике. Инструкция по заполнению унифицированных форм Федерального государственного статистического наблюдения № П–1 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»: Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 17.11.97 г. №76 в ред. от 25.05.98 г., 08.12.98 г. // Нормативные акты для бухгалтера. – 1999. – № 1. – С.14 – 37. 2. Российская Федерация. Российское статистическое агентство. О формах государственного статистического наблюдения, централизованных в органах государственной статистики на 2000 год: Постановление Российского статического агентства от 18.08.99 г. №77 // Нормативные акты для бухгалтера. – 1999. – № 19. – С. 59. 3. ГОСТ Р 50647–94. Общественное питание. Термины и определения. – Введ. 07.01.94. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 18 с. 4. Емельянова Т. В. Экономика общественного питания: Учеб.пособие / Т. В. Емельянова, В. П. Кравченко. – Минск.: Высш.шк, 2003. – 286 с. 5. Ефимова О. П. Экономика общественного питания / Под ред. Н. И. Кабушкина. – Минск.: ООО «Новое знание», 2000 – 304 с. 6. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Минск: Финансы, учет, аудит. – 1998. – 184 с. 7. Менделевич А. М. Экономический анализ в общественном питании. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экономика, 1976. – 159 с. 8. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Выш.шк., 1996. – 367 с. 9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2000. 304 с. 10. Прогнозирование и планирование экономики: учеб. Пособие / Под общей ред. В.И. Борисевича.- Мн.: Интерпрессервис, 2001. 380 с. 11. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие/ Н. В. Максименко (и др.); под общ. Ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш. Шк., 2007. – 542 с. 12. Экономика. Учебник. Под ред. Булатова А. С.. – М: Юрист, 2001. с. 71-74; 663-669. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разработка программы совершенствования ценовой политики и ценообразования на услуги туристической фирмы | Дипломная | 2011 | 85 | Москва | Правовое положение прокурора в гражданском процессе | Дипломная | 2011 | 71 | Москва | Нобелевские лауреаты 2009 года в области физики | Курсовая | 2011 | 26 | Москва | Логика вопросов и ответов при сборе журналисткой информации | Курсовая | 2011 | 20 | Москва | Кассационное производство в гражданском процессе | Курсовая | 2011 | 39 | Москва | Исследование особенностей психологических защит курсантов довузовской подготовки | Курсовая | 2011 | 40 | Москва | Прибыль предприятия виды факторы ее роста механизм формирования и распределения | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Планирование маркетинговой деятельности фирмы. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 65 | Москва | Социальная педагогика профилактики наркомании среди учащихся с отклоняющемся поведением в условиях общеобразовательных заведений | Курсовая | 2011 | 84 | Москва | Заемная политика предприятия | Курсовая | 2011 | 26 | Москва |