Курсовая на тему Конфликты в управлении персоналом

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом

Страниц: 35

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Мурманск

Выдержка

1. Введение.

Данную тему я выбрал, потому что она довольно акту-альна в сегодняшнее время. Редкому руководителю организа-ции избежать конфликтов и правильно принять решение и притворить его в жизнь, чтобы конфликтующие стороны оста-лись удовлетворёнными или свести конфликт на нет. Пра-вильно выбрать стиль и методы управления, чтобы по мере возможности вообще избежать конфликтов в организации.
Непросто ответить на вопрос: «Конфликт это хорошо или плохо?» В некоторых случаях от руководителя можно по-лучить однозначный ответ «Конфликт это плохо. Необходимо сделать всё возможное, чтобы избежать его. У нас в орга-низации конфликтов не бывает»
Иногда управленческий работник отвечает так: «Трудно сказать. Связано ли возникновение конфликта с позитивом или негативом. Ни один коллектив не существует без кон-фликтов»
В последнее время руководители стали говорить так: «Отношение к конфликту зависит от того, какой конфликт возник в работающей команде. Есть конфликты. Только ме-шающие делу. Но есть также конфликты, которые помогают в работе».
Действительно, вряд ли можно работать и взаимодейст-вовать всегда ровно, без проблем. Противоречий и напряже-ний в отношениях. Но найдется ли человек. Испытывающий удовольствие от конфликта? В конфликте тратятся здоровье и время на взаимные упрёки и обвинения. Если вам хоть раз довелось увидеть человека в остром конфликтом состоянии, вы постараетесь как можно быстрее забыть его искажённое лицо, сверкающие глаза и жёсткие интонации в голосе. И, и если возможно, будете избегать взаимодействий с ним, по-скольку неприятный осадок после конфликта остаётся до-вольно долго.

Содержание

1. Введение 2-3

2. Основная часть

2.1 Конфликты, их формы ------------------------- 4-7

2.2 Причины деловых конфликтов ------------------ 8-13

2.3 Виды конфликтов и технология их разрешения -- 14-17

2.4 Требования предъявляемые к руководителю ----- 18-20

2.5 Стили управления ---------------------------- 21

2.6 Улаживание конфликта при помощи администра-тивных способов воздействия -----------------
22-24

2.7 Психологические способы регуляции деловых конфликтов ----------------------------------
25-26

2.8 ООО «Синэя» --------------------------------- 27-30

3. Заключение

3.1 Выводы и предложения ------------------------ 31-33

4. Список используемой литературы -------------- 34

Литература

1. Мескон М. «Основы менеджмента», 1998 г.

2. Уткин Э. «Управление персоналом», 1996 г.

3. Зиперт В. «Руководитель без конфликтов», 1990 г.

4. Коротков Э. «Концепция менеджмента»

5. Самоукина Н. «Управление персоналом» Российский опыт, 2003 г.

6. Кибанов А.Я. «Управление персоналом», 2003 г.

7. Громова О.Н. «Конфликтология», 2000 г.

8. Курс лекций по менеджменту Мурманского Торгово-Экономического Техникума за 1997-1999 гг.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Антикризисное управление персоналом организацииДипломная200349Санкт-Петербург
Характеристика труда руководителяКурсовая200329Хабаровск
Методы управления персоналомКурсовая200329Москва
Внутрифирменное обучениеКурсовая200644Камск
Оценка эффективности и совершенствование технологии стимулирования труда персонала в организацииКурсовая200643КУРСК
Анализ технологии эффективной мотивации труда персоналаКурсовая200640КУРСК
Текучесть кадров на предприятии и пути её сокращенияКурсовая200541Уфа
Организация бухгалтерского учета и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт»Дипломная200589УРСЭИ АТиСО
ВозрождениеКонтрольная200614КузГту Кемерово
Культура первобытностиКонтрольная200616КузГту Кемерово
Яндекс.Метрика