Курсовая на тему Организация детей в каникулярный период

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Педагогика

Страниц: 25

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ 1.1.Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период Современная цивилизация достигла такой степени развития, когда дальнейшее движение вперед полностью зависит от проблемы совершенствования человека. Всестороннее развитие личности становится не только гуманным идеалом, но и приобретает характер закономерного развития общества Полифоничность свободного времени способствовала разработке различных методологических подходов, концепций, исследовательских направлений в теоретическом осмыслении его сущности. Она определяется состоянием всего комплекса социально-экономических, политических и культурных факторов, которые обеспечивают жизнь общества. Прежде, чем приступить к характеристике воспитательных возможностей свободного времени в каникулярный период, путей его рациональной организации, следует четко и ясно осмыслить, что же следует понимать под свободным временем детей. Среди работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие «свободное время детей» толкуется по-разному.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ..................................................................................................5 1.1. Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период..................................................................................................5 1.2.Принципы организации свободного времени подрастающего поколения в каникулярный период..................................................................................................9 1.3. Организации свободного времени детей в зарубежных странах...................12 Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ……........................................................14 2.1. Формы и методы досуговой работы учреждений культуры с детьми в каникулярное время...................................................................................................14 2.2. Организация досуга детей в каникулярный период в учреждениях культуры.....................................................................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..........................................24

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аванесова Г.А. Культурно – досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 236с. 2. Белянкова Н., Чупаева К. Игра? Не только… // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С.19-20. 3. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б.Н. Ширвиндт. – М.: Флинта, 1995. – 288с. 4. Грач И.С. Педагогика молодежного досуга. // Образование – 2003. – №2. - С. 12 — 14 5. Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. - М.: АСТ Астрель, 2002. – 320с. 6. Гросс Э. Душевная жизнь ребенка. – М.: Просвещение, 2001. - 163 с. 7. Еколина Е. Четырнадцать нестандартных моделей детского досуга. –Волгоград: Учитель, 2002. - 128 с. 8. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. – М.: Турист, 2002. - 120 с. 9. Коллективная творческая деятельность (методические рекомендации) // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. – С.20-23. 10. Курганский С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников // Завуч начальной школы. – 2004. – № 6 — 89 -113 с. 11. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 220с. 12. Массовая культура : Учебное пособие .-М.: Альфа – М; ИНФРА –М, 2004.-304с. 13. Скрипунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова, А.А. Морозов // Социс. – М., №1. – 2002. – С.105-110. 14. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 340с. 15. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга-М.: Инфра - М,2003. – 263 с. 16. Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников. - 2005. - №3. – С.34-36. 17. Фришман И.И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции // Народное образование. - 2003. - № 3. – С.28-29. 18. Шиш Е.А. Экскурсионно-выставочная деятельность и музейное дело. - Иркутск: ИИМТ, 2006. - 16 с. 19. Шульга И. И. Практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. – 2006. - № 3. – С. 134 – 146.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Макроэкономическое равновесие в кейнсианской теорииКурсовая201326МГУ
Подготовка импортного контракта на закупку машин и оборудованияДипломная201350МГУ
Разработка информационной системы охранного агентстваДипломная2013154КубГТУ
НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦИКЛИЧНОСТИ МОДЫРеферат201325под заказ
ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ НА ПРИМЕРЕ КИЖИНГИНСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫКурсовая201070Под заказ
ВВЕДЕНИЕ В КУЛЬТУРОЛОГИЮ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ В СИСТЕМАТИЧЕСКОМ ИЗЛОЖЕНИИУчебник1999176Москва
Совершенствование управления государственным долгом РФ. Курсовая работаКурсовая201229Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет финансов и банковского дела
Совершенствование управления государственным долгом РФКурсовая201329Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет финансов и банковского дела
Финансовая политика РФ во время кризиса 2008-2012 гг.Курсовая201332Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Анализ состояния делового общения на примере турфирмы «Питертур»Дипломная201373Международный институт гостиничного менеджмента и туризма
Яндекс.Метрика