Курсовая на тему Электронная почта: общая характеристика, оценка, технология функционирования

Автор: Ева Гурская

Тип работы: Курсовая

Предмет: Информатика

Страниц: 26

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: СГА

Выдержка

1 Общая характеристика и оценка электронной почты 1.1 Стандарты электронной почты Электронная почта — (англ. E-mail либо email, сокр. от electronic mail), способ передачи информации в компьютерных сетях, который широко используется в Интернете. Ключевой особенностью электронной почты является то, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где хранится сообщение, пока его не запросит получатель. Сообщения e-mail хранятся в электронном почтовом ящике определенное, обычно заданное в настройках время. Доступ к почтовому серверу может быть предоставлен как через веб-интерфейс, так и через почтовые программы. Аналогичным образом устроена и электронная почта. Она использует два типа серверов. Первый сервер отправляет исходящую почту независимо от ее происхождения — он использует протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол передачи почты). Второй сервер принимает поступающую почту и следит за тем, чтобы она дошла до нужного адресата. Этот протокол называется РОРЗ (Post Office Protocol, протокол почтового отделения). SMTP — (англ. Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол передачи почты) сетевой протокол, предназначенный для передачи электронной почты в сетях TCP/IP. Этот протокол был разработан для передачи только текста в кодировке ASCII, помимо этого, первые спецификации требовали обнуления старшего бита каждого передаваемого байта. Это не дает возможности отсылать текст на национальных языках, а также отправлять двоичные файлы. Для снятия этого ограничения был разработан стандарт MIME, который описывает способ преобразования двоичных файлов в текстовые. В настоящее время большинство серверов поддерживают 8BITMIME, позволяющий отправлять двоичные файлы.

Содержание

Введение 3 1. Общая характеристика и оценка электронной почты 5 1.1. Стандарты электронной почты 5 1.2. Почтовые программы 6 1.3. Понятие электронной почты, как сервиса Интернет 9 2. Технология функционирования электронной почты 13 2.1. Принцип функционирования и протоколы 13 2.2. Форматы почтового сообщения 15 2.3. Безопасность электронной почты 17 Заключение 21 Глоссарий 23 Список используемых источников 25 Приложения 26

Литература

1 Симонович С.В., Мураховский В.И., Евсеев Г.А. Новые возможности Интернета. – Спб.: Питер, 2007 2 Бройдо В. Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. 2-е изд. Учебник. - СПб.: Питер, 2005 3 Олифер В. Г., Олифер Я. А. Компьютерные сети. - СПб.: Питер, 2000 4 Пятибратов А.Я, Гудыно Л.Я, КириченкоА.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: / Под. ред. А. П. Пятибратова. - М.: Финансы и статистика, 2002 5 Таненбаум Э. Компьютерные сети. - СПб.: Питер, 2003 6 Петров В. Я. Информационные системы. - СПб.: Питер, 2002 7 Новиков Ю, Черепанов А. Персональные компьютеры. - СПб.: Питер, 2001 8 Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.: ИнфоАрт, 2003 9 Брукшир Дж. Информатика и вычислительная техника. - СПб.: Питер, 2004 10 Бройдо В.Л. Офисная информационная техника. - СПб.: СПб. ГИЭА, 2004



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Гипертекстовая технологияКурсовая201227СГА
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИУчебник2013144Москва
1. Финансовый анализ на предприятии.2. Антикризисное управление.Контрольная201214«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
1. Налоговая система и проблема развития экономики России.2. Экономическая сущность местных налогов и сборов, виды, их роль в формировании местных бюджетКонтрольная201222РУ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫРеферат201315Севастопольский национальный технический университет
Перспективы развития современного страхового рынка в России Курсовая201326РГУТиС
Управление качеством продукции. Курсовая работаКурсовая201235Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродуктаУчебник201316Москва
Особенности управления человеческими ресурсами как фактора стратегии развития предприятияКурсовая201232Московский государственный университет технологий и управления
Тенденции и перспективы развития российско-американских торговых отношенийДипломная201385Российский государственный торгово-экономический университет
Яндекс.Метрика