Курсовая на тему Методы и формы оптовой и розничной торговли

Автор: Ирина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Целью работы является изучение методов и форм розничной и оптовой торговли.
Основные задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:
1. определим роль и функции розничной торговли, рассмотрим основные методы и формы розничной торговли, рассмотрим современное состояние розничной торговли в стране;
2. определим роль и функции оптовой торговли, рассмотрим основные методы и формы оптовой торговли, рассмотрим современное состояние оптовой торговли в стране.
Предмет исследования розничная и оптовая торговля.
Объект исследования методы и формы розинчной и оптовой торговли.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Методы и формы розничной торговли 5
1.1. Роль и функции розничной торговли 5
1.2. Методы и формы розничной торговли 8
1.3. Современное состояние розничной торговли 15
Глава 2. Методы и формы оптовой торговли 18
2.1. Роль и функции оптовой торговли 18
2.2. Методы и формы оптовых продаж 20
2.3. Современное состояние оптовой торговли 25
Заключение 27
Глоссарий 29
Список литературы 30
Приложения 32

Литература

1. Волков С., Велиева И., Самиев П. Риски российской экономики 2009: кредитный кризис, инфляция, глобализация // http://www.raexpert.ru/researches/risk-credit/ 24.12.2008
2. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (№ 19). - С.6.
3. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60.
4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416с.
5. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.
6. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.
7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.
8. Оборот розничной торговли в России за 11 месяцев 2008 г. вырос на 14, 1%. // ИА "Альянс Медиа". 19.12.2008. [http://www.giac.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=335374 24.12.2008]
9. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: ПГУ, 2005. - 294с.
...
15..



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Общество как саморазвивающаяся система. Контрольная работаКонтрольная200726Москва
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителейКурсовая200937Москва
8 заданий по статистикеКонтрольная200724Москва
Сестринский процесс при ожиренииКурсовая200938ММА
Тест+1 заданиеКонтрольная20079Москва
Биотехнологии пищевой промышленностиКурсовая200927Москва
Задания по статистике (8 шт.)Контрольная200718РГТУ (г.Москва)
Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренцииРеферат200716филиал МГЭИ (г.Воронеж)
Биохимия вирусовКурсовая200927биолог. Москва
История экономики.Реферат200719Москва
Яндекс.Метрика