Курсовая на тему Эмбиент-рекламаАвтор: Феоктистова Надежда Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 36 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ННГУ им. Лобачевского Выдержка ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы Эмбиент-реклама, как и многие направления современной рекламы появилась из среды «креативного маркетинга» - того самого, партизанского креативного маркетинга, о котором когда-то писал Джей Конрад Левинсон в «Партизанская креативность»: «Любая вещь, окружающая нас, может стать вашей рекламой». Таким образом, партизанский маркетинг превращал в конце 90-х в носители рекламного сообщения почтовые ящики, двери подъездов, автобусы и даже - мусорные корзины в носителей яркой и неожиданной рекламы. Традиционные наружные щиты и рекламные панели имеют минус перед эмбиент-рекламой в том смысле, что пользователь понимает, что это именно рекламные щиты, и не всегда обращает на них внимание. Исследователи подсчитали, что время контакта с традиционным билбордом сократилось до 3 секунд. Разве можно за это незначительное время уловить смысл рекламы, и тем более запомнить ее? В то же время граффити, нанесенное на стену забора или подъезда, по подсчетам специалистов, удерживает внимание потенциального покупателя рекламируемых товаров или услуг до нескольких минут. Мало того, яркая и неожиданная рекламная конструкция или рекламный трюк, может привлечь внимание и желание сфотографировать его и поделиться с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Тогда срабатывает небезызвестный «вирусный маркетинг», когда рекламное сообщение транслируется посредством социальный сетей и средств коммуникации. Аудитория подобных акций может вырасти до нескольких тысяс человек и порою – до миллионов. За счет новизны и креативности, эмбиент-реклама заставляют обратить на себя внимание, избежать рекламного клаттера, проникнуть в личное пространство целевой рекламной аудитории, добиться нужно¬го эффекта и обеспечить высокую частоту контакта. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ 5 1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы 5 1.2. Основные носители эмбиент-рекламы 9 1.3. Оценка эфективности эмбиент-рекламы 13 ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 24 2.1. Основные особенности и игроки современного рынка эмбиент-рекламы 24 2.2. Тенденции и перспективы развития эмбиент-рекламы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 Литература 1. Кудымова Я.А. Упаковка как компонент маркетинговой деятельности//Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 4. 2. Новые каналы коммуникации с потребителем // Рекламодатель. – 2008. - № 1. 3. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2008. – Ч. 2. 4. Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010 5. Ambient media - новые носители рекламного сообщения// http://bizkiev.com/content/view/368/634/ 6. АКАР оценила объем рынка рекламы и маркетинговых услуг// http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/02/19/1920 7. Батра Р., Маэйерс Дж. Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010 8. Материалы XLII Международного рекламного форума в Москве. - М., 2010. 9. Нестандартные каналы для медиасообщений // http://advschool.ru/articles/article3232.htm 10. Нестандартные каналы для медиасообщений// http://advschool.ru/articles/article3232.htm 11. Нестандартные медиа и все что с ними связано// http://ambient.media-online.ru/index.php?id=69657& 12. Слова на заборе// http://www.adme.ru/articles/slova-na-zabore-partizan-47900-86547/ 13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. - М.: Канон+, 2006. 14. http://www.1soc.ru/ - первый сайт о социальной рекламе. В разделе эмбиент-рекламы можно почерпнуть много интерес¬ных примеров применения нетрадиционных носителей рекламного сообщения в социальной рекламе. 15. www.adme.ru - лучшие креативные примеры использования эмбиент-рекламы в мире. 16. www.ambient.media-online.ru - сайт московского агентства PроMedia посвя¬щен нетрадиционным рекламным носителем. Здесь собраны очень много при¬меров и анелитических материалов о нетрадиционных рекламных носителях - это некий путеводитель по миру нетради¬ционных медиа. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4 курса | Учебник | 2010 | 20 | КГТУ | Особенности организации финансов предприятий жилищно-коммунальной сферы (ЖКХ) | Курсовая | 2012 | 48 | ННГУ им. Лобачевского | Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. | Учебник | 2012 | 14 | Новороссийск | Анализ и оценка процесса управления денежными потоками | Дипломная | 2012 | 97 | Новороссийск | Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения | Дипломная | 2012 | 88 | Новороссийск | КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет | Отчет | 2012 | 49 | Новороссийск | Балльная оценка финансовой устойчивости | Контрольная | 2012 | 4 | Новороссийск | Задача №8Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования. | Контрольная | 2012 | 6 | Новороссийск | Организация финансов предприятий сельского хозяйства | Курсовая | 2012 | 39 | ННГУ им. Лобачевского | ВАРИАНТ 8 - финансы организаций | Контрольная | 2012 | 4 | Новороссийск |