Учебник на тему Ценовая политика. Дистрибьюционная политика.

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

4.2. Ценовая политика Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени. Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро. Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.

Содержание

4.2. Ценовая политика 4.3. Дистрибьюционная политика

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ и оценка процесса управления денежными потокамиДипломная201297Новороссийск
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшенияДипломная201288Новороссийск
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчетОтчет201249Новороссийск
Балльная оценка финансовой устойчивостиКонтрольная20124Новороссийск
Задача №8Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования.Контрольная20126Новороссийск
Организация финансов предприятий сельского хозяйстваКурсовая201239ННГУ им. Лобачевского
ВАРИАНТ 8 - финансы организацийКонтрольная20124Новороссийск
Система показателей эффективности (результативности) деятельности таможенных органов на примере ФТСКурсовая201143ННГУ им. Лобачевского
Налоги - задачи. Контрольная работаКонтрольная20126Новороссийск
ЭММ - задачиКонтрольная20129Новороссийск
Яндекс.Метрика