Учебник на тему Ценовая политика. Дистрибьюционная политика.Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 14 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 4.2. Ценовая политика Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени. Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро. Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Содержание 4.2. Ценовая политика 4.3. Дистрибьюционная политика Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ и оценка процесса управления денежными потоками | Дипломная | 2012 | 97 | Новороссийск | Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения | Дипломная | 2012 | 88 | Новороссийск | КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет | Отчет | 2012 | 49 | Новороссийск | Балльная оценка финансовой устойчивости | Контрольная | 2012 | 4 | Новороссийск | Задача №8Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования. | Контрольная | 2012 | 6 | Новороссийск | Организация финансов предприятий сельского хозяйства | Курсовая | 2012 | 39 | ННГУ им. Лобачевского | ВАРИАНТ 8 - финансы организаций | Контрольная | 2012 | 4 | Новороссийск | Система показателей эффективности (результативности) деятельности таможенных органов на примере ФТС | Курсовая | 2011 | 43 | ННГУ им. Лобачевского | Налоги - задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 6 | Новороссийск | ЭММ - задачи | Контрольная | 2012 | 9 | Новороссийск |