Курсовая на тему Оптимизация производственной деятельностиАвтор: Ольга Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 32 Год сдачи: 2007 ВУЗ, город: УГТУ-УПИ (г.Екатнринбург) Выдержка Российское инерционное мышление «уровень материального производства определяет все остальные отношения» - сдерживает более активное продвижение рыночных отношений. На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, промоушена пришла пора необходимости проведение конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем. Содержание Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг" выполнен в 2007 году. В проекте произведены: Оптимизация производственной деятельности, Оптимизация портфеля деятельности фирмы, Оценка политики ценообразования, Расчет конкурентоспособности товара, Разработка плана вывода товара на рынок Литература 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев и др.: под общ. Ред. Г.Л. Багиева. 2-е изд. М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2001. 718 с. |