Курсовая на тему Маркетинг в туризме. Курсовая работа

Автор: Александр

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Анапа

Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Содержание

Введение 3
ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 24
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 27
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35

Литература

1. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2006.
2. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005.
3. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.
6. М.: Луч, 2006.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 20056.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 2005.
10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 2004.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 2005.
14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2004.
16. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006.
17. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Новый курс Рузвельта. Изменения в трудовом и социальном законодательстве.Курсовая200724РГГУ (СПб)
Молодежные субкультурыКурсовая200527РГСУ
ДемокритРеферат200320РГСУ
Ациональная организация работы менеджераДоклад200612РГСУ (Москва)
Рецензия на статью: Богоявленский: Российские самоубийства и российские реформыДоклад20073РГСУ (Москва)
Технология социальной диагностики, профилактики и адаптацииДоклад200611РГСУ (Москва)
Программа ислледования: Неустроенный досуг как фактор делинквентного поведения подростковРеферат200710РГСУ
Социальные утопии Мора и КампанеллыРеферат200322РГСУ
Программа исследования: Межличностные отношения в трудовом коллективеРеферат200617РГСУ
Факторы, определяющие динамику движения социальной сферы и ее компонентовРеферат20068РГСУ
Яндекс.Метрика