Курсовая на тему Планирование объемов производства фирмы на 2005 год
Автор: Сергей Пашков
Тип работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Год сдачи: 2002
ВУЗ, город: Чистополь
Выдержка
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Используя ретроспективные данные работы предприятия определить будущие показатели деятельности методом экстраполяции. 2. Определить сезонные объемы продаж на основе ретроспективной базы данных. 3. Составить бизнес-план предприятия. 4. Определить экономическую эффективность реализации инвестицион-ного проекта. ВВЕДЕНИЕ Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана: - убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредит; - помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоя-тельствам отклонить фирму от выбранной цели. Основная цель бизнес-плана достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период. Целью настоящей курсовой работы является ознакомление с основными принципами и методами разработки бизнес-плана.
Содержание
1. Задание для выполнения курсовой работы. 3
2. Введение. 4
3. Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции. 5
4. Планирование поквартальных объемов производства, на основе метода скользящей средней. 7 9 5. Бизнес-план фирмы:
5.1. Резюме проекта; 9 5.2. Компания и отрасль; 10 5.3. Продукция и услуги; 10 5.4. Рынок и маркетинг; 11 5.5. Стратегия маркетинга; 12 5.6. Производственная деятельность; 13 5.7. Управление и права собственности; 14 5.8. Стратегия финансирования; 15 5.9. Риски и их учет. 16