Курсовая на тему Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 22

Год сдачи: 2002

ВУЗ, город: Владивосток

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составил за 12 месяцев уходящего года 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок). Процент прироста вложений в рекламу по сравнению с 2000 годом для разных медиаструктур составил от 11% (радио) до 63%(телевидение) за год. Общий прирост рынка по сравнению с 2000 годом составил 43%.
Как видно из этих данных, рекламный бизнес в России динамически развивающаяся сфера деятельности. Российские фирмы, осуществляющие рекламные кампании, рассматривают их как часть стратегической, долгосрочной, а не тактической политики на рынке.
Уровень развития рекламного дела неразрывно связан с практической деятельностью (ведь реклама это прежде всего практика) отечественных специалистов, которые осваивают эту пока еще новую для российского рынка сферу.
Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ неотъемлемая часть деятельности работников рекламной сферы. Это особенно актуально, если учитывать, что российский рекламный бизнес молодая отрасль (недавно российская реклама отметила свое 10-летие), находящая в постоянном поиске новых идей, путей развития.
Научно-исследовательская деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования. В рекламном деле такая деятельность, естественно, имеет свою специфику.
В данной курсовой работе автор рассматривает основные направления развития наук, связанных с рекламой, а также деятельность структур, осуществляющих координацию и проведение научных исследований в рекламе. Рассматриваются как общие положения рекламы как науки, так и конкретные вопросы, волнующие рекламных специалистов. Эти вопросы рассматриваются применительно к отечественному рекламному бизнесу.
При работе над курсовой автор использовал научную литературу, публикации в специализированных изданиях, а также информацию из сети Интернет.
Курсовая работа содержит, помимо данного введения, 2 основные части. Завершает курсовую работу заключение и список использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Основные направления развития наук, связанных с рекламным бизнесом....5
Структуры, осуществляющие координацию и проведение НИР в российском рекламном бизнесе..9
Заключение..17
Список использованной литературы..18

Литература

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
2. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М., 1996.
Пресса:
1. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
2. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
Материалы сети Интернет:
1. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Выработка и принятие управленческих решенийКурсовая200131Москва
Бюджетное управление предприятиемДипломная200278Москва
Создание собственного предприятия (химчистки)Курсовая200241Москва
Региональные бюджеты на примере областного бюджета Смоленской областиДипломная200183Москва
Управление материально-техническим снабжением строительной организацииДипломная2001116Москва
Ноосфера по ВернадскомуРеферат200717Челябинск
Деловое общениеРеферат200716Челябинск
Управление персоналом. Дипломная работаДипломная2003128Москва
Формирование команды для реализации проектаДипломная200382Москва
Управление персоналом. Курсовая работаКурсовая200739Москва
Яндекс.Метрика