Курсовая на тему Маркетинговый бизнес-план

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26

Год сдачи: 2000

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае стается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
В Указе Президента Российской Федерации «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище» от 29 марта 1996 года признана необходимость обеспечения возможности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком путем внедрения долгосрочных жилищных кредитов на приемлемых условиях, предоставляемых субсидий на строительство и приобретение жилья, оказание помощи в развитии индивидуального строительства жилья и др. мер государственной поддержки граждан.

Содержание

Введение. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции . 4

1.1 Определение понятия «нового товара» 4

1.2 Оценка риска нововведения .. 5

1.3 Разработка концепции нового товара .. 8
1.4 Процесс выхода на рынок 9

Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии 11

2.1 Содержание работы .. 11
2.2 Технические характеристики продукции 12
2.3 Технологические характеристики производства 13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия . 15
2.5 Стратегия поведения предприятия .. 17
2.6 Финансовый аспект проекта . 19

Заключение ... 23

Приложение .. 25

Список литературы . 27

Литература

1. Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
2. Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., 1996 г.

4. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.

5. Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука»,
С.П., 1996 г.

6. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.

7. Эванс, Берман «Маркетинг» М., 1995 г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Планирование и амортизационные отчисленияКурсовая200029Запорожье
Право собственности гражданДипломная200064Набережные Челны
Реструктуризация предприятий в современной РоссииДипломная200052Москва
Внутризаводское планирование конверсионной программыДипломная2000100Москва
Коммерческая деятельность фирмыДипломная200045Москва
Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделийКурсовая200318Москва
Выбор стратегии деятельности предприятияДипломная2001129Харьков
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200035Бобруйск
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200040Москва
Бизнес план пивоваренного заводаДипломная199968Москва
Яндекс.Метрика