Дипломная на тему Бизнес план пивоваренного завода

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Дипломная

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 68

Год сдачи: 1999

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

РЕЗЮМЕ

Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на N-ском пивоваренном заводе разработан на основании решения Совета директоров Открытого акционерного обще-ства «N-ский пивоваренный завод».
Бизнес-план разработан в соответствии с «Рекомендациями по составлению бизнес-планов застраиваемых территорий нового строительства и реконструкции МРР-4.2.03-1-95», утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 27.01.95г. №84-РЗП.
«N-ский пивоваренный завод» (N-ПЗ) известен на рынке пива Московского региона более 50 лет. Максимальная производственная мощность N-ПЗ составляет 8,3 млн.Дал пива в год, в 1996г. было произведено 4,6 млн.Дал, на 1997г. запланировано 5,0 млн.Дал. В на-стоящее время завод выпускает 5 сортов пива и является владельцем двух собственных за-щищенных марок пива: «N-ское» (светлое), «N-ское» (темное).
Успешно решая важнейшие задачи повышения качества выпускаемой продукции, N-ПЗ добился в 1997 году существенных результатов:
в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «Санкт-Петербургский пивной аукцион-97» пиво «N-ское» (темное) получило Большую Золотую медаль;
в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «НОВэкспо» в г. Ново-сибирске пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль, а АО «N-ский ПЗ» получило диплом за отличное оформление продукции;
на Международной выставке-ярмарке «Пиво-97» в г. Сочи в мае 1997 г.:
- пиво «Московское» и пиво «Славянское» получили Бронзовые медали,
- пиво «N-ское» (светлое) получило Серебряную медаль,
- пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль.
В настоящее время специалистами N-ПЗ разрабатываются две новые марки пива, появ-ление которых на рынке ожидается уже в 1998 году.
N-ПЗ занимает 12,5% рынка пива Московского региона (по состоянию на 1997г.) и имеет все предпосылки для резкого увеличения доли рынка при условии реализации на-стоящего инвестиционного проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ 2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 27
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ 36
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ 40
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ 48
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТОКА ЧИСТЫХ СРЕДСТВ 53
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 55
СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА 58
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 66

Литература

Нет.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бизнес-план торгового центраКурсовая200031Самара
Бизнес план как форма реализации закона развитияКурсовая200522Набережные Челны
Кредитование малого бизнеса в условиях рыночной зкономики по материалам ЗАО ВТБ 24Дипломная2007100Москва
Малый бизнес РоссииКурсовая200428Москва
СебестоимостьКурсовая200731Москва
Законы планирования оплаты трудаДипломная200749Москва
Планирование на предприятии агробизнесаКурсовая200729Москва
Планирование инвестиционной деятельности предприятияКурсовая200557Курск
Планирование и организационно-технологическое проектирование техоснащенности устройств автоматики телемеханики и связиКурсовая200423Екатеринбург
Бизнес-план инвестиционного проектаДипломная200770Москва
Яндекс.Метрика