Контрольная на тему Вариант №4

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 9

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Филиал РГЭУ «РИНХ» в г. Волгодонске

Выдержка

Задача №1
Предприятие имеет в базовом периоде размер продаж продукции – 60 000 тыс. руб., а в плановом периоде продажи должны составлять 80 000 тыс. руб. Активы и краткосрочные обязательства составляют соответственно 89 000 и 487 тыс. руб. Размер чистой прибыли равен 2,9 % от величины продаж. Доля дивидендных выплат – 29,5 %. Перед менеджером предприятия стоит задача – определить размер новых финансовых заимствований за счет внешних источников в краткосрочном периоде.
Обосновать выбор тактики поведения финансового менеджера в краткосрочном периоде на основании разработанной краткосрочной финансовой политики.
Задача № 2.На основании нижеприведенной таблицы определить финансовую политику предприятия в краткосрочном периоде в отношении увеличения или уменьшения оборотных средств из-за замедления (ускорения) оборачиваемости оборотных средств.
Задача № 3.
Торговый представитель швейной фабрики рассчитал бюджет на будущий год по продаже продукции на Д = 88 единиц. Стоимость дневного хранения Н = 0,45 рубля за одну упаковку, стоимость заказа – 49 рублей. Число рабочих дней в году – 250.
В году – 360 дней.
Найти –
1. Наиболее экономичный размер заказа;
2. Сколько заказов следует сделать в году;
3. Продолжительность цикла одного заказа.
Охарактеризовать выбранную финансовую политику предприятия, описать этапы ее реализации.

Содержание

Задача №1 Предприятие имеет в базовом периоде размер продаж продукции – 60 000 тыс. руб., а в плановом периоде продажи должны составлять 80 000 тыс. руб. Активы и краткосрочные обязательства составляют соответственно 89 000 и 487 тыс. руб. Размер чистой прибыли равен 2,9 % от величины продаж. Доля дивидендных выплат – 29,5 %. Перед менеджером предприятия стоит задача – определить размер новых финансовых заимствований за счет внешних источников в краткосрочном периоде. Обосновать выбор тактики поведения финансового менеджера в краткосрочном периоде на основании разработанной краткосрочной финансовой политики. Задача № 2. На основании нижеприведенной таблицы определить финансовую политику предприятия в краткосрочном периоде в отношении увеличения или уменьшения оборотных средств из-за замедления (ускорения) оборачиваемости оборотных средств. Задача № 3. Торговый представитель швейной фабрики рассчитал бюджет на будущий год по продаже продукции на Д = 88 единиц. Стоимость дневного хранения Н = 0,45 рубля за одну упаковку, стоимость заказа – 49 рублей. Число рабочих дней в году – 250. В году – 360 дней. Найти – 1. Наиболее экономичный размер заказа; 2. Сколько заказов следует сделать в году; 3. Продолжительность цикла одного заказа. Охарактеризовать выбранную финансовую политику предприятия, описать этапы ее реализации.

Литература

Список использованной литературы.
1. Лихачева О. Н., Щуров С. А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. И. Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 288 с.
2. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Кочановская О. М., Карпова Е. Н., Журавлева О. Г. Финансовый менеджмент: Текс лекций / РГЭУ «РИНХ». – Ростов н/Д, 2006. – 176 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц. Курсовая работаКурсовая201045Москва
Управление качеством услуг на предприятииДипломная201177ргсу
Платежный баланс – отражение мирохозяйственных связей страныКонтрольная201113Филиал РГЭУ «РИНХ» в г. Волгодонске
Влияние семьи на становление личности. Сравнительный анализ поколений. Курсовая201039Москва
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские рискиКурсовая201111Филиал РГЭУ «РИНХ» в г. Волгодонске
Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автоматаКурсовая201024Москва
Экономический анализ предприятия. Курсовая работаКурсовая201115Филиал РГЭУ «РИНХ» в г. Волгодонске
Правовой статус федерального судьиДипломная201065Москва
Риск-менеджмент как самостоятельная форма предпринимательской деятельностиДипломная201190Филиал РГЭУ «РИНХ» в г. Волгодонске
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятияКурсовая201040Москва
Яндекс.Метрика