Контрольная на тему Задача МОВ - Делать или покупатьАвтор: Николай Тип работы: Контрольная Предмет: Логистика Страниц: 12 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: СПбГИЭУ Выдержка Как правило, основным критерием оптимальности при решении «задачи МОВ» выступает максимизация прибыли. Поэтому для принятия обоснованного решения необходимо сравнить расходы на собственное производство материалов (деталей, изделий) с расходами на их закупку. Содержание Дисциплина «Логистика снабжения», СПбГИЭУ СОДЕРЖАНИЕ 1 ЗАДАЧА МОВ – «ДЕЛАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ» 3 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9 Произвести выбор поставщиков материальных ресурсов для деятельности предприятия, приняв допущение, что в будущем придется ограничиться услугами одного из них. Предприятие – потребитель МР производит подшипники, тип производства массовый. Для оценки поставщиков использовать следующие критерии: качество товара, надежность поставки, скорость дос-тавки, финансовое состояние поставщика. Оценку критериев произвести по десятибалльной шкале. Веса критериев принять самостоятельно с обязательной аргументацией. Общая сумма ве-сов не должна превышать 1. Количество поставщиков – 4. Реше-ние задачи закончить общим выводом. ЛИТЕРАТУРА 13 Литература ЛИТЕРАТУРА 1. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. – М.: Маркетинг, 2003г. 2. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495с. 3. Родников А. Н. Логистика: Терминологический сло¬варь. — М.: ИНФРА-М, 2000г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Посты и медицина | Реферат | 2010 | 20 | Москва | Влияние цвета интерьера на психологическое состояние ребенка | Реферат | 2010 | 8 | Москва | Правовые акты в период консульства Напалеона Бонопарта | Реферат | 2010 | 14 | Москва | Понятие, цель и задачи информационной логистики | Контрольная | 2011 | 18 | РГТЭУ | Организация рекламной кампании для фитнес-центра | Дипломная | 2010 | 84 | Москва | Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта предприятия по производству пластиковых одноразовых стаканчиков | Дипломная | 2010 | 57 | Москва | Государственный долг и его последствия. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 32 | Москва | Проблема сетевого подхода к оценке международной экономической и финансовой интеграции | Курсовая | 2010 | 27 | Москва | Public relations-технология популярности в сфере кино | Реферат | 2010 | 19 | Москва | Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 92 | Москва |