Реферат на тему Использование возможностей локальных сетей в работе психологаАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Психология Страниц: 11 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ Сегодня в образовательном процессе широко применяются компьютерные технологии. В работе психолога компьютерных технологий также находят свое место, что позволяет расширить сферу оказания психологической помощи. Например, детям или подросткам с ограниченными возможностями. Для таких детей важна одновременная стимуляция двигательной сферы и интеллектуального развития. Введение современных технологий обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать реабилитационный потенциал ребенка. К подобным технологиям относятся компьютерные программы обучающего и развивающего характера. Компьютерные программы – это уникальное соединение техники, развлечения, психологии и педагогики. Их использование способствует повышению эффективности обучения детей-инвалидов, развитию их интеллектуальных и творческих возможностей, знакомству с компьютером, формированию навыков работы с техническим оборудованием, приобретению сквозных профессиональных навыков, является способом борьбы со стрессами, избавляет от чувства одиночества, комплекса неполноценности, скуки, изоляции и одиночества из-за физических или психических недостатков. Работа психолога, построенная с помощью локальных сетей, характеризуется специфическими свойствами, обусловленными типами построения локальный сетей. Содержание Введение 3 1. Типы построения компьютерных локальных сетей 4 2. Использование компьютерных технологий в практике психолога 7 Заключение 10 Список литературы 11 Литература 1. Великохатный Р.И., Джафарова О.А., Донская О.Г., Дебелов В.А., Иутин В.С., Мазурок Б.С., Ткачев Ю.А., Черепанов А.И., Штарк М.Б., Шульман Е.И. Компьютерные оздоровительные и лечебно-реабилитационные игры (новая ветвь биоуправления). // «Биоуправление – 3: теория и практика» Новосибирск, 1998. - С.233-241. 2. Зубарев Е.Ю. Компьютерные игры, как средство в работе психолога.– Саратов: Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, 2000. 3. Информатика: Учебник. 3-е перераб. изд./ Под. ред. проф. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 768 с.: ил. 4. Программы комплексного психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в образовательных учреждениях. Санкт-Петербург: Амалтея, 2005 – С.1 5. Штарк М.Б. Игровое биоуправление. // Бюллетень сибирского отделения РАМН, 1999.-№1 (91). |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Английский язык как орудие глобализации | Курсовая | 2010 | 38 | Москва | Страховой рынок России. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 43 | Москва | Разработка системы рекламной деятельности организации | Курсовая | 2010 | 35 | Москва | Информационные технологии в современной организации | Курсовая | 2010 | 48 | Москва | Финансовое планирование как основа управления финансами предприятия | Курсовая | 2010 | 25 | Москва | Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 28 | Москва | Этапы социального проектирования | Реферат | 2010 | 11 | Москва | Сестринская консультативная помощь | Курсовая | 2010 | 19 | Москва | Педагогические условия развития социальной компетентности учащихся юношеского возраста в сельской школе | Дипломная | 2010 | 77 | КубГУ | Бизнес план индивидуально разработать | Реферат | 2010 | 18 | Москва |