Реферат на тему Архитектурное образование вчера, сегодня, завтра

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Психология

Страниц: 14

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Актуальность проблемы. Сегодня человечество приближается постепенно к особой точке развития пространства архитектурного образования, культуры, общества, которая находится на рубеже 2-го и 3-го тысячелетий, на пороге становления цивилизации нового типа - постиндустриальной цивилизации. Поэтому происходят качественные изменения не только во всех профессиональных сферах, но и в сфере образования, где меняется, прежде всего, статус образования.
На заседании Международной комиссии по образованию для XXI века (ЮНЕСКО, 1998 г.) зафиксировано, что большинством стран мира образование стало рассматриваться как одно из основных условий развития цивилизации. Его развитие направлено на новые ориентиры - на развитие человеческой личности, ее самоопределение и самореализацию как «необходимое условие для того, чтобы дать человечеству возможность продвигаться вперед к идеалам мира, свободы и социальной справедливости» .
Другими словами, понятие образования на рубеже XX-XXI веков совсем отличается от такого же понятия, которое формировалось на рубеже XIX-XX веков. Ведь 100 лет назад основной проблемой была ситуация всеобщей грамотности, всеобщего начального и среднего образования, а теперь, на рубеже XX-XXI веков, основной проблемой становится проблема всеобщего высшего образования.
А эта проблема в совокупности с проблемой гуманитаризации содержания и форм образования влечет за собою целую цепь других взаимосвязанных проблем, и в первую очередь проблему реформирования сложившихся национальных систем образования, в том числе и отечественной системы архитектурного образования.
Возникающие в связи с этим проблемы прежде решались путем разработки и внедрения отечественной концепции развития национального архитектурного образования как системы непрерывного образования - довузовского, вузовского, послевузовского. Приоритетным направлением была выбрана англо-американская система, обладающая, как и всякая система, и достоинствами, и недостатками.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Изученность проблемы в России и за рубежом 7
2. История развития архитектурного образования 9
3. Современное творческое образование 13
Заключение 14
Список литературы и источников 15

Литература

Список литературы и источников
1. Кудрявцев А.П., Степанов А.В. Архитектурное образование: Проблемы развития. ,2002
2. http://www.cultinfo.ru
3. http://alexander-loz.livejournal.com
4. http://www.shar-shar.ru/2009-11-26-19-25-56.html



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек. Курсовая работаКурсовая201033Москва
Теория применения векторно-координатного метода решения задач разных типов школьного курса математикиКурсовая201056Москва
Внеоборотные активы и основной капитал торговой организации.Курсовая201018Москва
Мероприятия по реализации кадровой политики в таможенных органахКурсовая201023Москва
Оборотный капитал предприятий. Курсовая работаКурсовая201037Москва
Поведение затрат их классификацияКурсовая201029Москва
Спекулятивный фактор на рынках во время мирового финансового кризисаДипломная201059Москва
Наем и отбор персоналаКурсовая201028Москва
Методы построения многомерных группировокКурсовая201029Москва
Метод моментного наблюденияКурсовая201028Москва
Яндекс.Метрика