Реферат на тему Роль рекламы в продвижении кинофильмовАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 17 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения. Целью написания работы выступает исследование роли рекламы в продвижении кинофильмов. Содержание Содержание Введение 3 1 Сущность рекламы и процесс продвижения кинофильмов 4 2 Анализ эффективности наружной рекламы кинофильмов 11 3 Анализ роли кинотеатров в продвижении новых фильмов 15 Заключение 17 Список использованной литературы 18 Литература Список использованной литературы 1. Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В.В. Тулупов (ред.). — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с. 2. Березкин А., Цапко М. Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=57404 3. Березкин А., Цапко М. Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=51352 4. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино, - 2002. - №5, - с. 19-28. 5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 7. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с. 8. Маркони Джо. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). — М. : Вершина, 2007. — 255с. 9. Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1 10. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Информационные технологии в управлении инвестиционными проектами в строительстве | Реферат | 2010 | 12 | Москва | Проблема реформирования Совета Безопасности ООН | Курсовая | 2010 | 29 | Москва |