Дипломная на тему Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания
Автор: Николай
Тип работы: Дипломная
Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
Страниц: 78
Год сдачи: 2011
ВУЗ, город: москва
Выдержка
Среди методов поддержания корпоративной культуры следует отметить следующие: 1. Декларируемые менеджментом лозунги, включающие миссию, цели, правила и принципы организации, определяющие ее отношение к своим членам и обществу; 2. Ролевое моделирование, выражающееся в ежедневном поведении менеджеров, их отношении и общении с подчиненными. Лично демонстрируя подчиненным поведенческие нормы и концентрируя их внимание на этом поведении, например, на определенном отношении к клиентам или умении слушать других, менеджер помогает формировать определенные аспекты корпоративной культуры; 3. Внешние символы, включающие систему поощрения, статусные символы, критерии, лежащие в основе кадровых решений. Культура в организации может проявляться через систему наград и привилегий. Последние обычно привязаны к определенным образцам поведения и, таким образом, расставляют для работников приоритеты и указывают на ценности, имеющие большее значение для отдельных менеджеров и организации в целом.; 4. Истории, легенды, мифы и обряды, связанные с возникновением организации, ее основателями или выдающимися членами. Многие верования и ценности, лежащие в основе культуры организации, выражаются не только через легенды и мифы, становящиеся частью корпоративного фольклора, но и через различные ритуалы, обряды, традиции и церемонии. К обрядам относятся стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Ритуалы представляют собой систему обрядов; даже определенные управленческие решения могут становиться корпоративными обрядами, которые работники интерпретируют как часть корпоративной культуры;
Содержание
Содержание
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «ХХХ» 1.1. Направления деятельности компании 1.2. Организационная структура и характеристика персонала 1.3. Диагностика культуры компании Глава 2. Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания 2.1. Содержание культуры фирмы 2.2. Роль руководителя в процессе 2.3. Особенности культуры компаний общественного питания зарубежных стран Глава 3. Разработка проекта 3.1. Возможные пути решения проблем ограничивающих развитие корпоративной культуры компании 3.2. Организация проведения комплексных PR кампаний с целью развития корпоративной культуры компании Заключение Список литературы Приложение
Литература
Библиографический список 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2005.- 184 с. 2. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 427 с. 3. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №3, с. 46 – 55. 4. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 51 – 61. 5. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2002. 6. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2002. 7. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №4, с. 45 – 54. 8. Корпоративная культура - средство промывки мозгов? (Д. Демин, \"Управление персоналом\", N 6, март 2008 г.) 9. Болеть не запретишь! (Р. Ларионов, \"эж-ЮРИСТ\", N 44, ноябрь 2007 г.) 10. Семь функций интеллектуальной собственности в бизнесе (Б. Леонтьев, \"Финансовая газета. Региональный выпуск\", N 4, 5, январь 2008 г.) 11. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки (Т. Сивальнева, М. Жалнин, \"Управление персоналом\", N 18, сентябрь 2007 г.) 12. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России (Д.В. Буряков, \"Управление персоналом\", N 10, май 2007 г.) 13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000. 14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003.