Дипломная на тему Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания

Автор: Николай

Тип работы: Дипломная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 78

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: москва

Выдержка

Среди методов поддержания корпоративной культуры следует отметить следующие:
1. Декларируемые менеджментом лозунги, включающие миссию, цели, правила и принципы организации, определяющие ее отношение к своим членам и обществу;
2. Ролевое моделирование, выражающееся в ежедневном поведении менеджеров, их отношении и общении с подчиненными. Лично демонстрируя подчиненным поведенческие нормы и концентрируя их внимание на этом поведении, например, на определенном отношении к клиентам или умении слушать других, менеджер помогает формировать определенные аспекты корпоративной культуры;
3. Внешние символы, включающие систему поощрения, статусные символы, критерии, лежащие в основе кадровых решений. Культура в организации может проявляться через систему наград и привилегий. Последние обычно привязаны к определенным образцам поведения и, таким образом, расставляют для работников приоритеты и указывают на ценности, имеющие большее значение для отдельных менеджеров и организации в целом.;
4. Истории, легенды, мифы и обряды, связанные с возникновением организации, ее основателями или выдающимися членами. Многие верования и ценности, лежащие в основе культуры организации, выражаются не только через легенды и мифы, становящиеся частью корпоративного фольклора, но и через различные ритуалы, обряды, традиции и церемонии. К обрядам относятся стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Ритуалы представляют собой систему обрядов; даже определенные управленческие решения могут становиться корпоративными обрядами, которые работники интерпретируют как часть корпоративной культуры;

Содержание

Содержание

Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «ХХХ»
1.1. Направления деятельности компании
1.2. Организационная структура и характеристика персонала
1.3. Диагностика культуры компании
Глава 2. Культура фирмы в системе менеджмента общественного питания
2.1. Содержание культуры фирмы
2.2. Роль руководителя в процессе
2.3. Особенности культуры компаний общественного питания зарубежных стран
Глава 3. Разработка проекта
3.1. Возможные пути решения проблем ограничивающих развитие корпоративной культуры компании
3.2. Организация проведения комплексных PR кампаний с целью развития корпоративной культуры компании
Заключение
Список литературы
Приложение

Литература

Библиографический список
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2005.- 184 с.
2. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 427 с.
3. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №3, с. 46 – 55.
4. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 51 – 61.
5. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. М.: Весь мир, 2002.
6. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2002.
7. Кузнецова Н. В. Оценка потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №4, с. 45 – 54.
8. Корпоративная культура - средство промывки мозгов? (Д. Демин, \"Управление персоналом\", N 6, март 2008 г.)
9. Болеть не запретишь! (Р. Ларионов, \"эж-ЮРИСТ\", N 44, ноябрь 2007 г.)
10. Семь функций интеллектуальной собственности в бизнесе (Б. Леонтьев, \"Финансовая газета. Региональный выпуск\", N 4, 5, январь 2008 г.)
11. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки (Т. Сивальнева, М. Жалнин, \"Управление персоналом\", N 18, сентябрь 2007 г.)
12. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России (Д.В. Буряков, \"Управление персоналом\", N 10, май 2007 г.)
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.
14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Данков после расторжения брака в декабре 2009 года предложил своей бывшей жене Корнеевой заключить с ним следующее соглашение. Он, Данков, передает КорнеевКонтрольная20112москва
2 задачи по финансовому лизингу и факторингу, Вшэ. Заводу Х, в целях обновления оборудования, необходимо приобрести новые станки у продавца Y– 3 единицы поКонтрольная20118Вшэ
Функциональная биохимияКонтрольная201124вуз
Инвестиционный проект в нестабильных условияхКурсовая201150москва
Экологическая ситуация и политика в МосквеДипломная201198москва
Физическая культура. КонтрольнаяКонтрольная201116вуз
Сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения младших школьниковДипломная201184москва
Социалистическое государство - модель и деятельностьКурсовая201130вуз
Социалистическое государство - модель и деятельность. Курсовая работаКурсовая201129мгу
Государственные и правовые реформы Ивана IVКурсовая201030Москва
Яндекс.Метрика