Дипломная на тему Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте. Дипломная работа

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 102

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность темы дипломного исследования обусловлена масштабными изменениями, связанными с адаптацией современных российских торговых предприятий к рыночным условиям, требованиями научно-технического прогресса, темпами роста экономики и степенью ее интегрированности. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики и информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства. Стремительное развитие информационных технологий дает торговым предприятиям возможность осуществления прямых продаж как одного из оптимальных способов осуществления коммуникационной связи между потребителем и производителем. Электронные способы оказания сопутствующих выпускаемому продукту услуг позволяют устранить посредников из сделок и обеспечить новые каналы распространения информации о продукции предприятия на рынке. В условиях постоянно развивающейся информационной среды формируются условия функционирования предприятия, требующие от него высокой гибкости и адаптивности. Необходимость постоянного контроля изменений среды делает востребованным создание комплексной системы мониторинга рынка, основывающейся на эффективных методах сбора и анализа данных. Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет привело к тому, что она становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компаний, поиска клиентов и заключения контрактов. Интернет – среда, являясь коммуникационным средством взаимодействия предприятия с рынком, может рассматриваться с двух позиций: - как источник информации о реальной рыночной среде, так как содержит и накапливает различного рода информацию о данной среде; - как самостоятельная рыночная среда, факторы которой обладают отличными от реальной показателями и характеристиками, учитываемыми при ведении коммерческой деятельности в среде Интернет .

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 10 1.1. Интернет-технологии в связях с общественностью – понятие, сущность, виды 10 1.2. Основные направления использования Интернет-технологий в связях с общественностью 34 1.3 Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при связях с общественностью (PR) 42 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ООО «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР» 57 2.1. Общая характеристика ООО «Спортивный центр» 57 2.2. Анализ проблем и перспектив практики использования Интернет-технологий в связях с общественностью 61 2.3. Программа использования Интернет-технологий в связях с общественностью спортивных организаций ООО «Спортивный центр» 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 93 ПРИЛОЖЕНИЯ 98

Литература

Список литературы и источников 1. Young K. What is Internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm. 2. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий / А.И. Акопов // Акценты. 1999. № 1 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.:ИКФ «ЭКМОС», 2002 4. Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 2004 5. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008 6. Беленков С. PR в ХХI веке: выживание в новом качестве // Со-общение. - 2000. - №3-4 7. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) // Советник. 2001. № 1 8. Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Доклад на открытом заседании президиума АИМ 26.03.2004 9. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000 10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001 12. Воронцов Ю.В. Некоторые показатели и факторы эффективности СМИП / Ю.В. Воронцов // Проблемы эффективности СМИ и пропаганды. Мн., 1981 13. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002 14. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000 15. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2 16. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения /Б.А. Грушин. М., 1979 17. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации / И. Давыдов // Русский Журнал. 2000. 28 сент. 18. Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Издание 7. М.Инфра-М, 2001 19. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 20. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997 21. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003 22. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. Ростов н/Д: Феникс, 2004 23. Колесникова М.М. Основные виды сетевых СМИ и некоторые аспекты их функционирования (на материале американского сегмента Интернета)/ М.М. Колесникова // Филологический вестник Ростовского госуниверситета. 2000. № 1 24. Комаровский С., Мараховская М. Интернет – новая избирательная технология? // Советник. 2001. № 3 25. Коробейников В.С. Комплексный подход к изучениюэффективности СМИ /В.С. Коробейников // Эффективность средств массовой информации. Минск: «Наука и техника», 1986 26. Костыгова Ю.В. Проблемы типологизации сетевых СМИ / Ю.В. Костыгова// Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Матер. Всеросс.конф. СПб., 2001 27. Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004 28. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996 29. Крылова А.П. Физическая культура и спорт как объект управления. – М.: Смарт, 2006 30. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. № 4 (77). 31. Мисожников Б.Я Электронная газета (Содержание и форма, пространство и время) / Б.Я Мисожников // Периодическая печать на пороге электронной эры: Мат. науч.-практ. семинара. С.-Петерб. гос. ун-т. 2000 32. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998 33. Муртазина Г.Х. Перспективы пиар-образования в физкультурном вузе /РГПУ им. А.И.Герцена //Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетий: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.-2000.-Ч.1 34. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002 35. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001 36. Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2007 37. Павликова М.Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ / М. Павликова. М.: РИП-Холдинг, 2001 38. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000 39. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е.П. Прохоров. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2002 40. Прохоров Е.П. Эффективность деятельности СМИ по проблеме толерантности //http://www.inguk.ru 41. Ромашкевич А. Рекламе не больно / Интернет-адрес: http://www.cfin.ru/ press/boss/2000-08/09.shtml 42. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002 43. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001 44. Смирнова А.Н. Электронная торговля. – М.: Смарт, 2010 45. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001 46. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. СПб, 2002 47. Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. – М., 2003 48. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: Питер, 1999. 49. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001 50. Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области связей с общественностью. – М.: Лампада, 2005 51. Хейг М. Электронный public relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 52. Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003 53. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002 54. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11 55. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000 56. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004 57. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. СПб.: Питер, 1997. 58. Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005 59. Шейнис В. Выборы и политическое развитие // Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов. – М.: Гендальф, 2000 60. Электронные СМИ: современное состояние и развитие. Мат-лы научно-практической конференции кафедры журналистики 29-30 ноября/Под. ред. М.Н.Кима. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002 61. Яковлев П.А. Теория менеджмента и маркетинга. – М.: ПРИОР, 2007



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ознакомление с практикой взаимоотношений организации с налоговым органом. ОтчетОтчет201030Москва
Экологический аудит и менеджмент на дорожно-ремонтном предприятии Дальневосточное дорожное ремонтно-строительное управление КГУПКурсовая201058Москва
Анализ предметной области и современных способов построения ЛВСКурсовая201037Москва
Исследование самооценки в психологии. Курсовая работаКурсовая201029Москва
Анализ решения задачи линейного программирования на чувствительность к параметрам моделиКурсовая201016Москва
Доходный подход и его методы в оценке бизнесаКурсовая201032Москва
История отечества первая половина XIX векаРеферат201016Москва
Следы жизнедеятельности крупных копытных животных Лось Олень благородный в лесостепной зоне Смоленской областиДипломная201076Москва
Индивидуальный аудитор- специалист по торговой деятельности – получил предложение от торговой фирмы провести обязательную аудиторскую проверку её финансКонтрольная20112-
25 сентября 2010 года зарегистрировано ООО «Самоцветы». Основным видом деятельности является пошив одежды. Учредителями общества являются два физических лКонтрольная201118Омский Гос университет
Яндекс.Метрика