Курсовая на тему Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика.Автор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика предприятия Страниц: 24 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Основным звеном экономической системы выступает предприятие. В данном звене создается нужная обществу продукция, и оказываются различные услуги. В процессе их создания и реализации предприятия вступают в различные экономические отношения, сообразуясь со своими интересами и действиями объективных экономических законов. Рыночная среда и конкуренция определяют характер отношений всех субъектов рынка, их деятельность. Поведение предприятий на рынке является предметом изучения «экономики предприятия», как науки. Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма направлена на изучение всей системы экономических отношений данных предприятий в сфере услуг. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями. 1 Определение и назначение предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ключевой фигурой экономической системы, призванной удовлетворять общественные потребности в товарах и услугах, является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Вопрос о том, что является первичным или вторичным (удовлетворение общественных потребностей или получение прибыли) в целевой функции предприятия, как субъекта рынка сферы услуг зависит от того, с какой позиции подходить к деятельности предприятия. С позиции государства – предприятие создается с целью удовлетворения общественных потребностей и экономических интересов государства, а с позиции предприятия – с целью удовлетворения собственных экономических интересов через прибыль посредством удовлетворения общественных потребностей . Предприятие – это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками: имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного, расчетного счета в банке, полная самоокупаемость и Содержание Содержание Литература Список литературы |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организационно экономическая характеристика деятельности ООО Алкософт | Отчет | 2011 | 32 | Москва | Разработка краткосрочной финансовой политики предприятия | Дипломная | 2011 | 76 | Москва | Финансово-хозяйственная деятельность ООО Алкософт | Отчет | 2010 | 29 | Москва | Банковская система России. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 79 | Москва | Организация системы развития персонала в таможенном органе | Дипломная | 2010 | 94 | Москва | Современные теории управления. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 46 | Москва | Финансовое обеспечение принимаемых управленческих решений | Курсовая | 2010 | 18 | Москва | Интернет-магазин по продаже электрощитового оборудования | Дипломная | 2010 | 95 | Москва | Государственная регистрация прав на недвижимое имущество | Дипломная | 2010 | 86 | Москва | Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании | Курсовая | 2010 | 27 | Москва |