Курсовая на тему Разработка плана проведения конкурсных процедурАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 29 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Главным результатом развития системы закупок явилось то, что проведение конкурсных торгов входит в практику работы муниципальных образований. Вопросам планирования и управления муниципальными закупками уделяется все большее внимание. Осуществление закупок продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе позволяет достичь следующих важных целей: • во-первых, конкурсное размещение заказов предоставляет возможность более рационально расходовать финансовые ресурсы; • во-вторых, позволяет сделать процедуру расходования бюджетных средств максимально гласной и открытой. • в-третьих, стимулирует внутренний спрос на рынке товаров, работ и услуг. В то же время высокий уровень конкурсных требований создает конкурентную среду, необходимую для развития предпринимательской инициативы. В соревновании за муниципальный заказ может принять участие предприятие любой формы собственности. Главное условие для претендента - иметь необходимую квалификацию, материальные возможности, обладать опытом и положительной репутацией. С целью достижения высокой эффективности проведения закупочных процедур Администрация муниципального образования должна обеспечить уровень максимальной конкуренции и равенства участников. Для этого требуется: • широкая реклама; • предоставление всем участникам достаточного времени для подготовки своих конкурсных заявок; • недопущение чрезмерного снижения возможностей участников путем неоправданного усложнения спецификаций и условий торгов; • недопущение дискриминации отдельных участников; • своевременное извещение всех участников о критериях оценки конкурсных предложений; • объективная оценка конкурсных заявок; • присуждение контракта участнику, предложившему наименьшую цену при выполнении всех иных обязательных условий. 1. Этапы планирования и организации муниципальных закупок Разработка плана закупок состоит из следующих укрупненных процедур: • определение и формулировка предмета закупок; • установление требуемого объема закупаемой продукции с учетом социальных норм и нормативов, ее качественных характеристик; • определение временных параметров процесса закупок; • изучение соответствующего рынка и потенциальных поставщиков (проведение конъюнктурных исследований); • определение типа контракта (контракта на товары, работы или услуги) • выбор способа закупок; • определение функций и круга обязанностей всех участников процесса закупок; • подготовка необходимой документации для осуществления закупок (установление квалификационных требований для отбора участников формулировка критериев и способа оценки конкурсных предложений и т.д.); • планирование процесса проведения конкретного конкурса; • определение форм и методов осуществления контроля за исполнением контракта; • проработка комплекса юридических вопросов. Планирование и формирование муниципального заказа в муниципальном образовании осуществляется на основе Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании, утверждаемого представительным органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, правовыми актами органов местного самоуправления. Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании устанавливает основания и порядок формирования муниципального заказа, Содержание Содержание Литература Список использованной литературы. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения субъектов малого предпринимательства | Дипломная | 2010 | 104 | Москва | Олигополия: модели,роль в экономике | Курсовая | 2010 | 27 | Москва | Индивидуальные правовые акты и их место в реализации права. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 22 | Москва | Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса Бородино на 100 мест в гостинице Аэростар | Курсовая | 2010 | 29 | Москва | Теории пропорционального и прогрессивного налогообложения | Реферат | 2010 | 104 | Москва | Изображение города в лирике начала ХХ века: Борис Пастернак и Анна Ахматова | Реферат | 2010 | 14 | Москва | Определение потребности в работниках на предпиятии | Курсовая | 2010 | 33 | Москва | Стратегия и тактика современного маркетинга | Курсовая | 2010 | 45 | Москва | Предприятия в системе налогооблажений Российский и Зарубежный опыт | Курсовая | 2010 | 30 | Москва | Психическая активность во время сна. Механизмы сновидений | Реферат | 2010 | 8 | Москва |