Курсовая на тему Имидж первого лица организации

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом

Страниц: 29

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность темы курсовой работы. Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. Не случайно изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей (А.В.Быков, А.А.Шестаков и др.). Многочисленные публикации, выполненные в рамках психологии управления, социальной психологии, отражают уровень разработанности данной проблематики и убедительно свидетельствуют, что именно от профессионализма руководителя зависят не только внешняя конкурентоспособность организации на рынке, но и уровень корпоративной культуры, мера приверженности сотрудников к своей организации, мотивация трудовой деятельности, имидж организации и др. Имидж первого лица организации – один из ключевых факторов формирования корпоративного имиджа. От того, насколько удачен имидж руководителя, во многом зависит восприятие компании общественностью, ее имидж среди клиентов и партнеров, ее привлекательность на рынке труда и даже изменение курса акций компании (по данным агентства Burson-Marstler) . Отличный внешний вид, манеры и речь, умение выступать на публике и перед камерой – грамотно сформированный имидж, соответствующий ожиданиям целевой аудитории и внутренним качествам самого руководителя, гармонично интегрированный в корпоративную культуру – играет немалую роль в истории успеха – руководителя и его компании. Конечно, руководитель часто интуитивно чувствует, как одеваться и как себя вести и, при этом, бывает органичен ситуации, организационной культуре и занимаемой должности. Однако для выхода на новые рубежи и развитие в иной качественной плоскости необходимы изменения, которые лучше проводить под чутким руководством профессионального имиджмейкера. Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа. Объект исследования: имидж руководителя ООО «Комплект Сервис». Предмет исследования: структура формирования имиджа руководителя. Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет. В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Дать определение понятию и сущности имиджа. 2. Рассмотреть теорестические основы имидж руководителя. 3. Раскрыть этапы формирования формирования имиджа руководителя. 4. Проанализировать формирование имиджа руководителя на примере ООО «Комплект Сервис» 5. Дать рекомендации по формированию имиджа руководителя

Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя 4 1.1. Сущность и виды имиджа 4 1.2. Этапы формирование имиджа руководителя 7 2. Формирование имиджа руководителя ООО КомплектСервис 17 2.1. Анализ имиджа руководителя ООО КомплектСервис 17 2.2. Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ООО«Комплект Сервис» 19 Заключение 27 Cписок литературы 29

Литература

Cписок литературы 1. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006. 2. Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск.- 2006. – № 4.-С.2-5. 3. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – Москва «ГЕЛАН», 2001. 4. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84. 5. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 1997. 6. Душков Б. А. Психология типов личности. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999. 7. Кэссон Г. Как завоевать престиж. – М.: Агентство «ФАИР», 1998. 8. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. 9. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 1999. 10. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. - СПб., 2000. 11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.С.45.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Становление и развитие института гражданства в РоссииКурсовая201035Москва
Становление и развитие института гражданства в России. Курсовая работаКурсовая201035Москва
Объект преступления: его виды и уголовно-правовое значениеКурсовая201024Москва
Необходимая оборона и крайняя необходимость как обстоятельства, исключающие преступность деянияКурсовая201028Москва
Преступления в сфере экономической деятельности:проблемы законодательства и правопримененияКурсовая201028Москва
Фонд социального страхования Российской Федерации, перспективы его развития. Курсовая работаКурсовая201030Москва
Использование финансового анализа для усовершенствования экономической деятельности предприятия на примере ОООКурсовая201093Москва
Оценка риска инвестицийРеферат201016Москва
Значение и содержание формы №3 Отчет об изменениях капиталаКурсовая201021Москва
Финансовый план как раздел бизнес-планаКурсовая201036Москва
Яндекс.Метрика