Курсовая на тему Формы и схемы обязательного подтверждения соответствия

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Стандартизация и управление качеством

Страниц: 40

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Слово Сертификация в переводе с латыни означает «сделано верно». Для того, чтобы убедиться в том, что какой-либо объект (продукция, услуги, работы, системы качества, персонал, рабочие места и пр.) сделан верно, надо знать, каким требованиям он должен соответствовать и каким образом можно получить доказательства этого соответствия. Сертификация в условиях рыночной экономики является одним из механизмов управления, позволяющим гарантировать соответствие продукции требованиям нормативной документации и договоров. С позиции государственных интересов, такой инструмент, как Сертификация, должен, с одной стороны, обеспечить улучшение качества продукции и услуг, гарантию безопасности их для потребителя, а с другой – не служить препятствием для развития предпринимательства, процедурно и финансово усложняя процесс получения сертификата. Сертификация продукции и услуг и эффективное управление выступает ключевым фактором в высококонкурентной рыночной среде. Современные условия развития рынка, а, следовательно, и конкуренции между производителями, ставят перед руководителями предприятий актуальные проблемы повышения спроса на свою продукцию, роста ее привлекательности среди потребителя. Позитивный имидж предприятия, гарантия высокого качества производимого товара – сильные преимущества в конкурентной борьбе за потребителя, стабильное положение на рынке, дальнейшего развития предприятия. Такие преимущества дает процедура сертификации товара или услуг организации. В условиях рыночной экономики Сертификация получила широкое распространение, и тема «Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации» является на сегодняшний день актуальной. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «объединенный центр "Сертификация" (ООО ОЦ "Сертификация"). Предметом исследования – процесс организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации. Цель работы состоит в определении основ организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации. Цель работы определила основные задачи: 1. Рассмотреть нормативно-правовую базу сертификации. 2. Дать характеристику систем и органов по сертификации. 3. Изучить методы проведения экспертизы на соответствие продовольственных товаров. 5. Дать организационно-правовую характеристику предприятия – ООО ОЦ "Сертификация" 7. Проанализировать процесс проведения сертификации. 8. Дать рекомендации по совершенствованию организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации

Содержание

Содержание 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 5 1.1 Нормативно-правовая база сертификации 5 1.2. Общие правила проведения подтверждения соответствия 13 1.3 Участники и схемы проведения подтверждения соответствия 15 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТОВАРОВ СЕРТИФИКАЦИИ 21 2.1. Организационно-правовая характеристика ООО ОЦ "Сертификация" 21 2.2 Процесс проведения сертификации пищевых продуктов 25 2.3 Порядок сертификации молока и молочных продуктов 29 2.4 Проведение сертификации молока в ООО ОЦ "Сертификация" 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Литература

Список использованных источников 1. Абрамов, В.А. Сертификация продукции и услуг. / В.А. Абрамов. ? М.: ОСЬ-89, 2001.-288 с. 2. Басаков, М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / М.И. Басаков. ? М.: МарТ, 2004.-285 с. 3. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005.-416 с. 4. Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. / М.И. Дмитриченко. ? СПб.: Питер, 2003.-160с. 5. Дмитриченко, М.И. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. / М.И. Дмитриченко, Т.В. Пилипенко. ? СПб.: Питер, 2004.-352с. 6. Гончаров, А.А. Метрология, стандартизация и Сертификация: Учеб. пособие. / А.А. Гончаров. ? М.: Инфра - М, 2005.-239 с. 7. Димов, Ю.В. Метрология, стандартизация и Сертификация. / Ю.В. Димов. ? СПб.: Питер, 2004.-432 с. 8. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. / С.Т. Драмшева. – М.: Экономика, 2003.-418 с. 9. Замедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. / Е.А. Замедлина. – М.: Дело, 2005.-415 с. 10. Иванова, Е.В. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Е.В. Иванова. – СПб.: Альфа, 2000.-228 с. 11. Исаев, Л.К. Обеспечение качества, единство измерений, стандартизация и оценка соответствия. / Л.К. Исаев, В.Д. Малиновский. ? М.: ИПК Изд-во стандартов, 2002.-126 с. 12. Касторных, В.А. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учеб. для высш. учеб. заведений / М. С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова и др. ? М.: Академия, 2003.-288с. 13. Кондратова, Е. А. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. / Е.А. Кондратова, Н.В. Конин, Т.А. Пешкова. ? М: Альфа - М:ИНФРА, 2007.-416с. 14. Колесник, А. А., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. / А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. – М.: Экономика, 2000.-416 с. 15. Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение мясных и яичных товаров. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов: Учебник. / Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова. – Изд. 2-е. – М.: Дашков и К°, 2005.-488с. 16. Латышев, М.В. Сертификация. / М.В. Латышев. ? М.: ЛОГОС, 2000.-248 с. 17. Лифиц, И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / И.М. Лифиц. ? М.: ЮРАЙТ, 2001.-266 с. 18. Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. ? М.: Омега-Л, 2005. 19. Методы оценки эффективности сертификации: Учеб. пособие для вузов / Ф.А. Амирджанянц, гл. ред. ? М.: Логос, 2004.-263 с. 20. Мигачев, Б.С. Обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в условиях формирующегося потребительского рынка. / Б.С. Мигачев. ? М.: ИПК Изд-во стандартов, 2006.-218 с. 21. Мишин, В.М. Управление качеством. / В.М. Мишин. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-303 с. 22. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. / М.А. Николаева. ? М.: Норма, 2005.-364 с. 23. Радкевич, Я.М. Метрология, стандартизация и Сертификация: Учеб. для вузов. / Я.М. Радкевич. ? М.: Высшая школа, 2006.-799 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Учет арендных операцийРеферат201016Москва
Гендерные особенности восприятия рекламы нижнего бельяКурсовая201027Москва
Динамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплексаРеферат201013Москва
Формирование бухгалтерского баланса в условиях реорганизацииКурсовая201040Москва
Применение критерия максимума чистого дисконтированного дохода при оценке финансовых потоков в логистической системеКонтрольная201123СПбГИЭУ
Правовые системы современности. РефератРеферат201019Москва
Системы MRP I и MRP II в закупочной логистикеКонтрольная201114СПбГИЭУ
Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольниковКурсовая201035Москва
Фармацевтический вестник как тип профильного изданияКурсовая201032Москва
План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет 800 единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется две единицы комКонтрольная20112москва
Яндекс.Метрика