Курсовая на тему Формирование спроса и стимулирование сбыта

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товаров на всех этапах его жизненного цикла.
Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.
Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на внутренний рынок особенно остра в нашей стране. Один из основных принципов маркетинга - «Производи не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать» - в отечественной промышленности не нашел должного распространения, а если и применяется, то только частично.
Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения.
Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.
Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой».
Предметом исследований данной работы являются исследование и формирование системой продвижения товаров.
Основной целью представленной работы является разработка комплекса мер по продвижению новой продукции ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» на рынок на основе маркетингового ис-следования.
Основными задачами работы являются:
? Теоретический анализ вопросов продвижения на рынок новой продукции.
? Анализ деятельности компании.
? Разработка рекомендаций по рекламной компании фирмы.
? Разработка рекомендаций по внедрению программы стимулирования сбыта.
? Разработка предложений, направленных на улучшение деятельности организации в области продвижения.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос.



Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования система формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.2. Средства продвижения и их характеристика 7
Глава 2. Анализ отрасли и предприятия ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» 11
2.1. Общая характеристика ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» 11
2.2. Анализ системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» 13
2.3. Анализ практики продвижения товаров в ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» 19
Глава 3 Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий 23
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции 23
3.2. Разработка направлений формирования системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок 25
3.3. Разработка системы стимулирования сбыта 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 41
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
Приложение 6 49


Литература

в.
Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе» №108 –ФЗ от 14 июня 2004 г.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология прак-тика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
6. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
7. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
10. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003.
11. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
13. Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 1999.
14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
15. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
17. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
19. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5.
20. Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. –СПб.: Питер, 2000.
21. Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001, №1.
22. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2004.
23. Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Учет затрат на производство и анализ себестоимости ГПДипломная201084Москва
Планирование ассортимента на предприятииКурсовая201039Москва
Реализация продукции многопрофильной фирмы характеризуется следующими показателями: №№ п/п Показатели Ед. изм. Изд. А Изд. Б Изд. В Итого 1. ЦенаКонтрольная20112ТюмГНГУ
За первый период было произведено 1 000 единиц продукции, проданных по цене 3 000 д.е. за единицу. За второй период произведено 1 100 единиц той же продукцКонтрольная20112ТюмГНГУ
За первый период было произведено 2 000 единиц продукции, проданных по цене 3 000 д.е. за единицу. За второй период произведено 1 500 единиц той же продукцКонтрольная20112ТюмГНГУ
Оцените ожидаемые значения прибыли по каждой альтернативе и обоснуйте вывод в пользу одной из них. Альтернативы % вероятности При-быль % вероятности При-бКонтрольная20111ТюмГНГУ
На основании приведенных данных принять решение о соответствии производственной программы фирмы требованиям безубыточности производства и, при необходимостКонтрольная20111ТюмГНГУ
На основании приведенных данных принять решение о соответствии производственной программы фирмы требованиям безубыточности производства и, при необходимостКонтрольная20111ТюмГНГУ
Определить общие затраты по поддержанию запасов при следующих условиях: C – годовые затраты по хранению запасов ( в %) – 22%; P – покупная цена единицы зКонтрольная20111ТюмГНГУ
Компания «А» хочет использовать модель Баумоля. Имеем следующие данные; Фиксированная стоимость операций с ценными бумагами – 20 д.е. Общая сумма дополниКонтрольная20113ТюмГНГУ
Яндекс.Метрика