Доклад на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникации. ДокладАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 7 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лекции по маркетингу. Учебник | Учебник | 2013 | 37 | Новороссийск | Турфирма | Курсовая | 2013 | 14 | ДПУ | Государственное регулирование экономики - лекционные материалы | Учебник | 2013 | 57 | Новороссийск | Государственный бюджет: сущность, структура, функции | Курсовая | 2013 | 47 | РГТЭУ (СИ) | Менеджмент в СКСТ | Шпаргалка | 2013 | 1 | Новороссийск | Буддизм. Реферат | Реферат | 2013 | 26 | Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова | ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». Учебник | Учебник | 2013 | 6 | Новороссийск | Анализ исчисления таможенных платежей при применении таможенных процедур | Дипломная | 2012 | 86 | МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МФЮА) | Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Профессиональная этика и этикет» | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск | Ручная дуговая сварка. Угловые и тавровые соединения | Дипломная | 2011 | 29 | ПУ №15 |