Доклад на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникации. Доклад

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 7

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лекции по маркетингу. УчебникУчебник201337Новороссийск
ТурфирмаКурсовая201314ДПУ
Государственное регулирование экономики - лекционные материалыУчебник201357Новороссийск
Государственный бюджет: сущность, структура, функцииКурсовая201347РГТЭУ (СИ)
Менеджмент в СКСТШпаргалка20131Новороссийск
Буддизм. РефератРеферат201326Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». УчебникУчебник20136Новороссийск
Анализ исчисления таможенных платежей при применении таможенных процедурДипломная201286МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МФЮА)
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Профессиональная этика и этикет»Учебник20138Новороссийск
Ручная дуговая сварка. Угловые и тавровые соединенияДипломная201129ПУ №15
Яндекс.Метрика