Эссе на тему Закупочная логистика в компании «Юни-трэйд»

Автор: Alex

Тип работы: Эссе

Предмет: Логистика

Страниц: 3

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Одним из направлений логистической деятельности является закупочная логистика - управление материальными потоками в процессе снабжения предприятия сырьем, материалами, комплектующими и товарами. Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением материальных ресурсов и услуг от поставщиков: закупкой, доставкой, приемкой, временным хранением и др. Основная цель закупочной логистики создание надежного и беспрерывного материального потока в организацию с максимально возможной экономической эффективностью. Основу экономической эффективности при этом составляет поиск и закупка необходимых материалов удовлетворительного качества по минимальным ценам.
Важность функции снабжения для эффективного функционирования предприятия сложно переоценить. Во-первых, от цены и качества ресурсов, своевременности их поставок зависит эффективность производственного процесса (отсутствие брака, сбоев, простоев, низкая себестоимость), качество продукции и, в конечном итоге, качество обслуживания потребителей. Во-вторых, на снабжение приходится значительная доля общих расходов предприятия (в среднем, около 60%), поэтому даже небольшие улучшения в этой области могут принести существенные выгоды.
Рассмотрим подробнее задачи и механизмы функционирования закупочной логистики на примере Закрытого акционерного общества «Юни-трэйд»...
Решение задач интеграции и координации закупок предполагает тесное взаимодействие группы снабжения с другими подразделениями компании, использующими приобретаемые товары и услуги в своей работе, развитие взаимоотношений с ними и понимание их запросов. По мере необходимости проводится обсуждение ассортимента, объемов, сроков, цены, требований по качеству и других параметров поставок с заинтересованными сторонами (разработчиками программного обеспечения, системным администратором, администратором по качеству, офис менеджером, финансистами, маркетологами и др.). Происходит также согласование деятельности подразделений компании, участвующих в продвижении закупленных товаров от поставщика к месту их непосредственного использования. На постоянной основе осуществляется анализ отношений с поставщиками и отбор поставщиков для организации долгосрочного сотрудничества, соблюдаются определенные правила работы с поставщиками.
В заключение хотелось бы отметить, что опыт ЗАО «Юни-трэйд» показывает, что внедрение современных логистических концепций и систем является одним из стратегических путей повышения...

Содержание

Закупочная логистика в компании «Юни-трэйд»

В настоящее время в наиболее широкой трактовке под логистикой принято понимать управление всеми видами потоков (материальными, людскими, энергетическими, финансовыми и др.), существующими в экономических системах. При этом логистика как хозяйственная деятельность представляет собой процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя продукции, а также связанной с этими операциями информацией.

Литература

не требовался



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Золото и его роль в современных условияхРеферат200824Москва
Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд»)Курсовая200824Москва
Сравнительный анализ страхования имущества предприятий в России и развитых странах. (вар. №12)Курсовая200855Москва
Метод «мозгового штурма»: содержание и использованиеКонтрольная200827Москва
Контрольное задание вар. №25Контрольная20088Москва
Стресс и фрустрация на рабочем местеКонтрольная200815Москва
Учет основных средств и нематериальных активов. Организация бухгалтерского учета на предприятии.Курсовая200742Череповец
Контрольная работа по экономикеКонтрольная200725Новосибирск
Проективные методики исследования личностиРеферат200725Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Методики исследований способностей.Реферат200730Институт туризма и предпринимательства (г.Москва)
Яндекс.Метрика