Контрольная на тему Инфраструктура СМИ. Контрольная работа
Автор: Елена
Тип работы: Контрольная
Предмет: Журналистика
Страниц: 19
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: Кубанский государственный технологический университет
Выдержка
Служба связей с общественностью в целях преодоле¬ния кризисной ситуации ставит следующие требования;
- не замалчивать серьезности события — предостав¬лять достоверную и полную информацию;
- необходимо оценить свои коммуникации (зачем нужны коммуникации и какие);
- необходимо проконтролировать, чтобы информация о кризисе была доведена до публики неискаженной;
- доводить информацию до нужной аудитории в пер¬вую очередь;
- объяснять действия и ошибки руководства и чле¬нов команды.
После выделения наиболее значимых проблем и наи¬более вероятных кризисов службы связей с обществен¬ностью вырабатывают соответствующую стратегию и тактику действий. Главное — отслеживание, прогноз и своевременная (а, значит, эффективная) корректиров¬ка событий. Основным принципом коммуникационной деятельности во время кризисных явлений является бы¬строе и правдивое освещение событий.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
I. Инфраструктура СМИ: информационные агентства и службы, пресс-службы, службы связей с общественностью……………………………….4 - 13
II. Учет возможностей каждого СМИ при проведении PR-кампаний…………………………………………………………………….14 - 17
Заключение………………………………………………………………..18
Литература………………………………………………………………...19
Литература
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2007. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2002. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2006.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.