Контрольная на тему Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Психология Страниц: 19 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса Для современной сферы социально-культурного сервиса важнейшее условие стабильного и успешного функционирования это слаженность и адекватность работы персонала. Поэтому столь огромное значение имеют личностные качества работника социально-культурной сферы. Работа в сфере обслуживания невозможна без активного взаимодействия с людьми: с коллегами, руководством, клиентами. Специфика деятельности специалиста в этой сфере предполагает интенсивное взаимодействие сотрудников, направленное на скоординированное и эффективное выполнение профессиональных задач. Таким образом, общение и взаимодействие с коллективом - важнейшие аспекты деятельности работника социально-культурной сферы. Включение молодого работника в новый для него коллектив, налаживание взаимодействия с коллегами, освоение норм и правил этого сообщества происходит через опосредование индивидуальными особенностями человека, свойствами его личности. Это значит, что в процессе взаимодействия личности с новой обстановкой (новое рабочее место, коллеги, руководство) ее индивидуальные свойства будут оказывать влияние на характер этого взаимодействия. Какие-то индивидуальные особенности будут способствовать легкой, быстрой и успешной адаптации работника сферы услуг, другие могут затруднять этот процесс. По мнению экспертов и молодых специалистов, для быстрой социальной адаптации и успешной профессиональной деятельности работник социально-культурного сервиса должен обладать следующими качествами: - общительность, открытость; - умение быть внимательным к людям; - умение приспосабливаться; - эмоциональная выдержанность. Содержание І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса……………………………………………...3 - 4 ІІ. Характеристика личности………………………………………….5 - 18 2.1. Визуальная оценка………………………………………………5 - 7 2.2. Темперамент……………………………………………………8 - 13 2.3. Тип мышления…………………………………………………….14 2.4. Особенности поведения……………………………………...15 - 18 Список литературы……………………………………………………….19 Литература Список литературы 1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой 2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007. 3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с. 4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с. 5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов 6. Немов. Р.С. Практическая психология. 7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006. 8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Методы изучения межгрупповых конфликтов. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 27 | СГУТиКД | Статистика (контрольная) | Контрольная | 2012 | 7 | - | Финансовая математика, вар 10 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 18 | - | Финансовая математика, вар 10 (лабораторная) | Контрольная | 2012 | 4 | - | Финансовый менеджмент, вар 4 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 5 | - | Экономика, вар 10 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 12 | - | Анализ хоз. деятельности (контрольная) | Контрольная | 2012 | 11 | - | Экономика, вар 7 (реферат и задачи) | Контрольная | 2012 | 20 | - | Способы наглядного представления статистических данных | Контрольная | 2012 | 14 | - | Теория экономического анализа (контрольная). Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 14 | - |