Контрольная на тему Стилистика и литературное редактирование

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1. Задание № 1 1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того: - что обозначает; - является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом; - удачен ли нейминг; - соразмерны ли части рекламного сообщения; - удачно ли расположение частей; - целенаправлено ли на аудиторию. 2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная). 3.Оцените уместность и этичность превалирования. 4. Установите ведущий мотив в рекламе. 5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой). 6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе. 7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя. 8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки. «Веселый молочник». Веселая страничка. Польский вишневый суп. Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 1. Задание № 1……………………..…………………………………………. 2. Задание № 2………………………………………………………………..... 3. Задание № 3………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы………….……...……………….……..

Литература

1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с. 2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с. 3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с. 4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с. 5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Роль политических коммуникаций в современном обществеКонтрольная201221Новороссийск
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации (ч. 6)Учебник200216Москва
ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕДоклад20125Москва
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХДоклад20128Москва
ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА, БЮДЖЕТА И СМЕТЫ. ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯДоклад20128Москва
Паутины: теория и практикаО развитии сетей некоммерческих организацийДоклад201229Москва
«МАЛАЯ» ПРЕССА: КОТОРЫЙ ГОД НА ПЕРЕПУТЬЕДоклад20125Москва
ПАРТНЕРСТВО НПО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИДоклад201212Москва
O Попечительских СоветахДоклад20126Москва
Пресс-конференция: шагаем самиДоклад201219Москва
Яндекс.Метрика