Контрольная на тему Стилистика и литературное редактированиеАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 11 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1. Задание № 1 1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того: - что обозначает; - является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом; - удачен ли нейминг; - соразмерны ли части рекламного сообщения; - удачно ли расположение частей; - целенаправлено ли на аудиторию. 2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная). 3.Оцените уместность и этичность превалирования. 4. Установите ведущий мотив в рекламе. 5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой). 6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе. 7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя. 8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки. «Веселый молочник». Веселая страничка. Польский вишневый суп. Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая! Содержание Введение………………………………………………………………………. 1. Задание № 1……………………..…………………………………………. 2. Задание № 2………………………………………………………………..... 3. Задание № 3………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы………….……...……………….…….. Литература 1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с. 2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с. 3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с. 4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с. 5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Роль политических коммуникаций в современном обществе | Контрольная | 2012 | 21 | Новороссийск | ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации (ч. 6) | Учебник | 2002 | 16 | Москва | ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ | Доклад | 2012 | 5 | Москва | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | Доклад | 2012 | 8 | Москва | ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА, БЮДЖЕТА И СМЕТЫ. ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | Доклад | 2012 | 8 | Москва | Паутины: теория и практикаО развитии сетей некоммерческих организаций | Доклад | 2012 | 29 | Москва | «МАЛАЯ» ПРЕССА: КОТОРЫЙ ГОД НА ПЕРЕПУТЬЕ | Доклад | 2012 | 5 | Москва | ПАРТНЕРСТВО НПО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ | Доклад | 2012 | 12 | Москва | O Попечительских Советах | Доклад | 2012 | 6 | Москва | Пресс-конференция: шагаем сами | Доклад | 2012 | 19 | Москва |