Контрольная на тему Позитивный и негативный имидж. Соотношение имиджа и репутации
Автор: Палева Зоя
Тип работы: Контрольная
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 19
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Введение
В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука имиджелогия. На формирование привлекательного имиджа тратятся огромные средства, особенно в период избирательных кампаний.
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Содержание
Содержание:
Введение
1. Структура имиджа организации
2. Обобщенные критерии определения эффективности
имиджа организации.
3. Рекомендации по формированию положительного
имиджа организации .
4. Соотношение понятий «корпоративная репутация»
и «имидж компании».
Заключение.
Литература..
Приложение2
Литература
Литература:
1. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5-6, Воронеж, 2004
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж, 1995
8. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие.- М., 1998
9. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 1998
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003