Контрольная на тему Расширение рынков сбыта компании

Автор: Ольга Максимова

Тип работы: Контрольная

Предмет: Экономика

Страниц: 12

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ООО Скип-принт (полиграфия)

Сильные внутренние стороны ООО Скип-принт:
 оптимальное соотношение цена - качество;
 широкий ассортимент предоставляемых полиграфических услуг;
 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента.
Среди внутренних слабых сторон компании можно выделить:
 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;
 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;
 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании;
 мало уделяется внимания научным новинкам и разработкам в полиграфическом

Содержание

Расширение рынка для каждой компании является очень важным моментом в ее деятельности. Наступает всегда такой момент, что просто необходимо двигаться вперед. Именно потому, чтобы двигаться в правильном направлении, просто необходимо составлять некоторый определенный план действий, или, как еще называют, стратегию развития компании.
Несмотря на то, что существует множество компаний только в Москве и рынок сбыта ограничивается обычно жителями города, в котором располагается компания, то вопрос расширения рынка становиться особенно актуальным. Рассмотрим некоторые компании, которые работают на разных рынках, и, попробуем сделать коротких анализ их деятельности по таблице SWOT, с помощью которого сможем подобрать стратегию развития для каждой из них.
Рассмотрим следующие компании:
1. ООО ИСК Столица (строительство)
2. ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)
3. ООО ПРЕБЕНА (продажа крепежных инструментов)
4. ООО Скип-принт (полиграфия)
5. ООО Мастер-софт (офисная техника, канцтовары)
6. ООО Каталог проектов (проектирование коттеджей)
Построим SWOT-таблицы для каждой из компаний.

ООО ИСК Столица (строительство)

В настоящее время можно выделить следующие сильные внутренние стороны ООО «ИСК «Столица»:
 оптимальное соотношение цена - качество;
 неудовлетворенный спрос на жилье, как на московском рынке, так и на рынке Подмосковья, что дает возможность строительным компаниям работать с низким качеством продукции и сервиса;
 работы и услуги сертифицированы по международным стандартам ISO;
 ООО «ИСК «Столица» осуществляет многие современные виды СМР;
 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента;
 компания переходит на использование импортного сырья, что позволяет повысить качество продукции;
 компания ориентируется на интересы посредников путем введения системы скидок и специальных цен;
 в компании используются неценовые маневры - повышается ценность объектов строительства в сознании потребителя с помощью рекламы.
Среди внутренних слабых сторон строительной компании можно выделить следующие моменты:
 плохая организация сдачи объектов (не выдерживаются сроки и требования по объему выполненных работ);
 заказы потребителей удовлетворены в среднем только на 90%;
 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;
 жесткое государственное регулирование ценообразования, которое проявляется в установлении максимального норматива рентабельности;
 процессом ценообразования в компании занимается бухгалтерия, что определяет невысокую оперативность их корректировки к изменениям во внешней среде;
 при разработке маркетинговой стратегии строительная компания не занимается стратегическими вопросами ценовой политики, преследуя лишь цели наращивания объемов строительства жилья или удержания рыночных позиций;
 при установлении цены только исходная отпускная цена устанавливается с ориентацией на конъюнктуру, а последующие уровни цен, формируемые под воздействием скидок и наценок, не анализируются;
 в ООО «ИСК «Столица» не производится оценка ценовой чувствительности;
 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;
 при определении цены не учитывается потенциальный объем строительства, который достигнет компания при данной цене;
 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании.
Внешними возможностями для компании являются:
 цена является основным фактором в принятии решения о приобретении жилья для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;
 практически отсутствует конкуренция на рынке жилья эконом-класса.

Литература

ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)

В ЗАО Стоматологическая клиника можно выделить такие сильные внутренние стороны:
 качественное обслуживание клиентов;
 в меру того, что на такие услуги есть спрос постоянно, можно рассчитывать на стабильную клиентуру;
 широкий спектр стоматологических услуг;
 высокий уровень стерилизации приборов и ответственное отношение работников;
 материалы, которые используются при лечении и протезировании зубов высоког качества;
 существует целая система специальных скидок и акций.
Среди внутренних слабых сторон стоматологической клиники можно выделить:
 из-за высокой стоимости расходного материала стоимость стоматологических услуг также высока;
 отсутствие широкой рекламы для привлечения клиентов;
 отсутствие полных каталогов выполняемых работ.
Внешними возможностями для компании являются:
 цена является основным фактором в принятии решения о выборе клиники для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;
 практически отсутствует конкуренция на рынке стоматологии эконом-класса.
Для компании существуют следующие основные внешние угрозы:
 постоянное снижение покупательной способности конечных потребителей может привести к общему снижению спроса на приватное стоматологическое обслуживание;
 в условиях усиления конкуренции повышаются требования конечных потребителей к технологиям, которые применяются в стоматологической практике.
На матрице, представленной ниже, была предпринята попытка объединить соответствующие сильные и слабые стороны предприятия с существующими возможностями и угрозами в целях разработки возможных стратегических решений для ЗАО Стоматологическая клиника (таблица 2).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование основ художественной культуры младших школьников в условиях учреждений дополнительного образованияКурсовая200840г. Сургут
Финансы предприятийРеферат200819Москва
Аудиторская деятельность и ее регулированиеКурсовая200839Москва
Валютный курс и регулированиеРеферат200815Москва
Обязательное страхованиеРеферат200822Москва
Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятияКурсовая200829Москва
Управление кредитной организациейДипломная200870МФЮА
Особенность управления предприятием на основе совершенствования планированияДипломная200881МФЮА
Сделки с жилыми помещениямиДипломная200878МАЭП
Кризис прервого года семейной жизни и пути его преодоления средствами СКД. Дипломная работаДипломная200878Санкт-Петербургский университет культуры и искусств
Яндекс.Метрика