Контрольная на тему МР96Автор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Экономика Страниц: 12 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Задание 1 Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: - мощность двигателя; - масса МТС; - рабочий объем цилиндров; - расход бензина; - емкость бензобака; - дорожный просвет; - скорость. Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность: Таблица №1. Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры: Таблица №2. Задание 2 Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. Задание 3 Тема: Цена и ценовая политика. Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты. Содержание Задание 1 Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: - мощность двигателя; - масса МТС; - рабочий объем цилиндров; - расход бензина; - емкость бензобака; - дорожный просвет; - скорость. Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность: Таблица №1. Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры: Таблица №2. Задание 2 Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. Задание 3 Тема: Цена и ценовая политика. Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты. Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
12 вопросов | Контрольная | 2013 | 20 | - | Налоги и налогообложение. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | - | 10 вопросов. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 20 | - | Организационное поведение - ОГ | Контрольная | 2013 | 25 | - | Организационное поведение (ОГ 96) | Контрольная | 2013 | 14 | - | Организационное поведение - ОГ. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 45 | - | Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию | Учебник | 2013 | 8 | Москва | Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности | Учебник | 2013 | 2 | Москва | Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности (утверждены приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н,от 18.09.2006 N 115н) | Учебник | 2013 | 27 | Москва | ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору | Учебник | 2010 | 54 | Москва |