Контрольная на тему МР96

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Экономика

Страниц: 12

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Задание 1 Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: - мощность двигателя; - масса МТС; - рабочий объем цилиндров; - расход бензина; - емкость бензобака; - дорожный просвет; - скорость. Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность: Таблица №1. Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры: Таблица №2. Задание 2 Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. Задание 3 Тема: Цена и ценовая политика. Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.

Содержание

Задание 1 Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: - мощность двигателя; - масса МТС; - рабочий объем цилиндров; - расход бензина; - емкость бензобака; - дорожный просвет; - скорость. Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность: Таблица №1. Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры: Таблица №2. Задание 2 Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. Задание 3 Тема: Цена и ценовая политика. Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
12 вопросовКонтрольная201320-
Налоги и налогообложение. Контрольная работаКонтрольная20139-
10 вопросов. Контрольная работаКонтрольная201320-
Организационное поведение - ОГКонтрольная201325-
Организационное поведение (ОГ 96)Контрольная201314-
Организационное поведение - ОГ. Контрольная работаКонтрольная201345-
Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акциюУчебник20138Москва
Указания об объеме форм бухгалтерской отчетностиУчебник20132Москва
Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности (утверждены приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н,от 18.09.2006 N 115н)Учебник201327Москва
ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзоруУчебник201054Москва
Яндекс.Метрика