Контрольная на тему Исследование потенциала Уральского экономического районаАвтор: Ольга Тип работы: Контрольная Предмет: Экономика Страниц: 15 Год сдачи: 2006 ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Выдержка Введение
В основе социально-экономического развития территорий лежит потенциал регионов. Каждый экономический регион представляет целостную территориальную хозяйственную систему, где главная роль принадлежит отраслям рыночной специализации. В Уральский экономический район включены 6 субъектов Российской Федерации: Курганская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Для Уральского экономического района, экономический фундамент которого составляют старопромышленные регионы, проблемы модернизации отраслей, формирования современных технологических укладов, особенно актуальны. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Литература 1. Бобков В.Н. Региональные особенности уровня жизни в федеральных округах Российской Федерации (1998–2002 гг.) //«Уровень жизни населения регионов России». – 2003. – № 6. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Учение о биосфере Вернадского В.И. | Реферат | 2003 | 11 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Финансовые фьючерсы как инструмент управления финансовыми рисками | Курсовая | 2005 | 42 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Финансы в системе рыночной экономики. Курсовая работа | Курсовая | 2004 | 30 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Формирование либеральной экономики в концепциях противников | Курсовая | 2004 | 24 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Финансы предприятия. Курсовая работа | Курсовая | 2004 | 25 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Экономический потенциал химической промышленности | Контрольная | 2004 | 21 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Субъективная сторона преступления. Дипломная работа | Дипломная | 2003 | 33 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Понятие убийства и его признаки | Контрольная | 2004 | 25 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия | Дипломная | 1997 | 82 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Розничная и оптовая торговля | Курсовая | 2002 | 36 | Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента |