Контрольная на тему УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ВУ), 25 заданий по 5 тестовых вопроса

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 13

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Задание 1 Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики? 1. межотраслевой и отраслевой; 2. методологический и прикладной; 3. общегосударственный и внутрипроизводственный; 4. заблаговременной и непосредственной подготовки; Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс? 1. планирование, организация, учёт; 2. планирование, организация, контроль; 3. организация, координация, мотивация; 4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет; Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы? 1. линейный управленческий персонал; 2. функциональный аппарат; 3. директор предприятия; 4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат; Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами? 1. отдельного работника; 2. подразделение (группу); 3. линейного руководителя; 4. функционального руководителя; Задание 2 Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления? 1. отдел охраны труда; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел организации производства и управления; 4. отдел кадров; 5. юридический отдел. Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам? 1. отдел охраны труда, отдел кадров; 2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана; 4. юридический отдел, отдел кадров; Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации? 1. иерархическая структура; 2. культура, структура; 3. рынок, культура, структура; 4. рынок, структура; Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение… 1. линейного руководителя; 2. функционального руководителя; 3. власти – подчинения; 4. методического руководства; Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации? 1. сырье; 2. материальные ценности; 3. культура; 4. работники; Задание 3 Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами? 1. ресурсы; 2. информация; 3. потребители; 4. смежники; Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 9; 5. 10. Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом? 1. отдел кадров; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел охраны труда и техники безопасности; 4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности; 5. юридический отдел, отдел кадров. Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации? 1. обеспечение кадрами; 2. организация эффективного использования кадров; 3. профессиональное и социальное развитие кадров; 4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров; 5. обучение кадров; Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб? 1. стимулирование труда; 2. управление профессиональным продвижением; 3. управление конфликтами; 4. изучение рынков ресурсов; 5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов. Задание 4 Вопрос 1. Что является принципом? 1. закон; 2. правило; 3. метод; 4. закономерность; Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)? 1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП; 2. принципы, определяющие направления развития СУП; 3. принципы оперативности 4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП. Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП? 1. 5; 2. 7; 3. 9; 4. 10; 5. 12. Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП? 1. 5; 2. 3; 3. 7; 4. 8; Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП? 1. вышестоящем; 2. нижестоящем; 3. свой уровень; 4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень. Задание 5 Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Задание 6 Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией? 1. 5; 2. 10; 3. 8; 4. 26; Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП? 1. интегральный; 2. комплексный; 3. системный; 4. ситуационный; Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая; Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом? 1. обеспечивающей; 2. целевой; 3. функциональная; 4. подсистема взаимодействия; Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая; Задание 7 Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»? 1. экономической; 2. научно-технической; 3. социальной; 4. производственно-коммерческой. Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5. Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника? 1. условия труда, мотивация труда; 2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры; 3. климат в коллективе, правовая защищенность; 4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность; Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»? 1. мотивация труда; 2. стимулирование творчества; 3. здоровый климат в коллективе; 4. нормальные условия труда. Задание 8 Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5. Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»? 1. набор, отбор и адаптация персонала; 2. набор, расстановка и обучение персонала; 3. отбор, расстановка, развитие персонала; 4. отбор, расстановка, адаптация персонала. Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»? 1. анализ рынка, оценка кадров; 2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников; 3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов; 4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала; Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе? 1. расстановка кадров; 2. развитие персонала; 3. обучение персонала; 4. отбор персонала; Задание 9 Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации? 1. непротиворечивы; 2. первая цель более значима; 3. вторая цель более значима; 4. противоречивы; Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»? 1. охрана труда; 2. поддержка карьеры; 3. оплата; 4. уровень конфликтности; 5. уровень занятости. Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом? 1. поддержка здорового климата; 2. воздействие на мотивацию поведения; 3. создание нормальных условий труда; 4. другие подсистемы. Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»? 1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата; 2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры; 3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности; 4. охрана труда, оплата труда, учет интересов; Задание 10 Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)? 1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива; 2. 3 – 5% от общей численности коллектива; 3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива; 4. 2 – 4% от общей численности коллектива; Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом вариант; Задание 11 Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы? 1. от полномочий распорядительства; 2. от степени воздействия на кадровые процессы; 3. от заработной платы персонала; 4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб. Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения? 1. сложность решаемых задач; 2. трудоемкость решаемых задач; 3. опасность решаемых задач; 4. сложность и трудоемкость решаемых задач; Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению? 1. немногочисленность персонала; 2. незначительная суммарная трудоемкость функций; 3. независимость работников подразделения; 4. см. пп. 1;2. Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры? 1. вид связи; 2. периодичность; 3. содержание связи; 4. материальные носители; 5. см. пп. 1;2;3 и 4. Задание 12 Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют? 1. линейное подчинение; 2. функциональное руководство; 3. соисполнительство; 4. функциональное обслуживание; 5. см. пп. 1;2;3 и 4. Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий? 1. в кооперации труда; 2. в декомпозиции задач; 3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные; 4. в организации рабочих мест; Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности? 1. матрица соотношения прав и ответственности; 2. должностная инструкция; 3. профессиограмма; 4. табель (количество отработанного времени). Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке? 1. профессиограммы; 2. должностной инструкции; 3. табель; 4. положения об организации; Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует? 1. 3; 2. 5; 3. 7; 4. 8; Задание 13 Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране? 1. 1,5 млн. человек; 2. 1 млн. человек; 3. 0,7 млн. человек; 4. 0,5 млн. человек; Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах? 1. 1-1,2%; 2. 1,5-2%; 3. 2-2,5%; 4. 0,5-1%; Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП? 1. Трудовым законодательством; 2. Профессиограммами; 3. Уставом организации и организационно-штатными структурами; 4. Должностными инструкциями; Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Задание 14 Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа? 1. на теории графов; 2. на использовании теоремы Лагранжа; 3. на многофакторном анализе функционального разделения труда; 4. на теории булевой алгебры; Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности? 1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554; 2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554; 3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп; 4. Ч = Рп2 / Кп3; Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод? 1. на количестве экспертов; 2. на компетенции экспертов; 3. на схожести суждений экспертов; 4. на количестве рассматриваемых вопросов; Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США? 1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы; 2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы; 3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы; 4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы; Задание 15 Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации? 1. комплексность; оперативность; 2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность; 3. устойчивость; непрерывность; 4. устойчивость; оперативность. Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП? 1. входная и выходная информация; 2. непрерывная и дискретная информация; 3. формализованная и неформализованная; 4. входная; промежуточная; выходная. Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники? 1. внемашинное, внутримашинное; 2. формализованное, неформализованное; 3. стратегическое оперативное; 4. внутреннее, внешнее; Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП? 1. рациональная интеграция обработки документов; 2. возможность машинной обработки информации; 3. избыточность информационного обеспечения. 4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения. Задание 16 Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)? 1. обеспкчение устойчивости работы; 2. обеспечение оперативности работы; 3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств; 4. обеспечение непрерывности работы; Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств? 1. характеристики задач, решаемых службой УП организации; 2. технические характеристики оборудования; 3. характеристики технологического процесса обработки информации; 4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации. Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Задание 17 Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)? 1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками; 2. защита прав и интересов работников; 3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам; 4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам. Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера? 1. распоряжения и указания; 2. приказы; 3. договора; 4. законы; Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования? 1. кодекс законов о труде; 2. положения о подразделениях; 3. закон РФ «О занятости РФ» 4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях». Задание 18 Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 7; Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале? 1. базовые данные; 2. переменные данные; 3. периодические данные; 4. базовые данные и переменные данные. Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале? 1. оперативность и наглядность; 2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность; 3. достоверность; скрытность; 4. устойчивость, достоверность; Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале? 1. пол, год рождения; 2. простои, прогулы; 3. тарифная сетка, штатное расписание; 4. квалификация, стаж, образование; Задание 19 Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров? 1. дифференциация уравнения; 2. интегральные уравнения; 3. векторное исчисление; 4. теория графов; Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)? 1. ее образцы должны быть больше 1; 2. ее элементы должны быть отрицательными; 3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; 4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1; Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников? 1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории; 2. должностное продвижение; 3. повышение заработной платы; 4. повышение ответственности. Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва? 1. отбор кандидатов; 2. отбор и подготовка кандидатов; 3. утверждение списка кандидатов; 4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов; Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность? 1. 1-2; 2. 2-3; 3. не менее 5; 4. не более 10; Задание 20 Вопрос 1. Какие существуют виды карьер? 1. горизонтальная, вертикальная; 2. профессиональная и непрофессиональная; 3. профессиональная и внутриорганизационная; 4. центростремительная и центробежная; Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры? 1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная; 2. вертикальная, горизонтпльная; 3. вертикальная, горизонтальная, смешанная. 4. центростремительная и центробежная; Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления? 1. 20-25 лет; 2. 18-20 лет; 3. 25-30 лет; 4. 18-30 лет; Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой? 1. при обучении на старших курсах ВУЗа; 2. при приеме на работу; 3. при окончании школы (гимназии, лицея): 4. при достижении совершеннолетия; Задание 21 Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности? 1. в положении (уставе) организации; 2. в штатном расписании и должностной инструкции; 3. в профессиограмме; 4. в трудовом законодательстве; Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция? 1. 5; 2. 3; 3. 4; 4. 6; Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности? 1. трудовой договор; 2. квалификационные карты, карты компетенций; 3. аттестационные листы и бланки собеседований; 4. оперативный план организации; Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов. 1. поэтапный поиск и поиск альтернатив; 2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны; 3. поиск по объявлениям и рекламе; 4. поиск посредством личных контактов; Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках? 1. поиск внутри организации; 2. подбор с помощью сотрудников; 3. объявления в средствах массовой информации; 4. выезд в учебные заведения; 5. использование государственных агентств занятости. Задание 22 Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию? 1. от внешних условий; 2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации; 3. от времени и степени необходимости; 4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации; Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию. 1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка; 2. анкетирование, собеседование, рекомендация; 3. протекция, тестирование, экспертная оценка; 4. собеседование, тестирование, рекомендация; Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований. 1. «один на один»; 2. проблемное и поэтапное собеседование; 3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования; 4. детализация, предварительное собеседование; Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу? 1. 4; 2. 6; 3. 5; 4. 2; Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования? 1. непосредственно после собеседования; 2. на следующий день после собеседования; 3. после решения руководства принять кандидата на работу; 4. после подробного анализа анкетных данных кандидата; Задание 23 Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации? 1. высокими навыками персонала; 2. подбором кадров и уровнем его профессионализма; 3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров; 4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства; Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров? 1. 2; 2. 4; 3. 3; 4. 6; 5. 5. Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал. 1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы; 2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров; 3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата; 4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность; Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Задание 24 Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации? 1. требовательность и трудолюбие; 2. заинтересованность и стиль руководства; 3. организационная культура и потребность; 4. потребность и вознаграждение; Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу? 1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей; 2. первичные и вторичные; 3. потребность в безопасности и физиологические потребности; 4. социальные и экономические; Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей? 1. 4; 2. 3; 3. 5; 4. 6; Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду? 1. успех, старание, физиологические; 2. безопасность, материальные, биологические; 3. самосохранение, интересы; 4. власть, успех, причастность; Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда. 1. оплата по времени; 2. оплата по результатам труда; 3. оплата по времени, оплата по результатам труда; 4. оплата по желанию работающего; Задание 25 Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию? 1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны; 2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия; 3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия; 4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон. Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте. 1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация; 2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент; 3. конфликт = противоречия + инцидент; 4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени; Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 7; Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6;

Содержание

Задание 1 Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики? 1. межотраслевой и отраслевой; 2. методологический и прикладной; 3. общегосударственный и внутрипроизводственный; 4. заблаговременной и непосредственной подготовки; Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс? 1. планирование, организация, учёт; 2. планирование, организация, контроль; 3. организация, координация, мотивация; 4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет; Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы? 1. линейный управленческий персонал; 2. функциональный аппарат; 3. директор предприятия; 4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат; Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами? 1. отдельного работника; 2. подразделение (группу); 3. линейного руководителя; 4. функционального руководителя; Задание 2 Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления? 1. отдел охраны труда; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел организации производства и управления; 4. отдел кадров; 5. юридический отдел. Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам? 1. отдел охраны труда, отдел кадров; 2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана; 4. юридический отдел, отдел кадров; Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации? 1. иерархическая структура; 2. культура, структура; 3. рынок, культура, структура; 4. рынок, структура; Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение… 1. линейного руководителя; 2. функционального руководителя; 3. власти – подчинения; 4. методического руководства; Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации? 1. сырье; 2. материальные ценности; 3. культура; 4. работники; Задание 3 Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами? 1. ресурсы; 2. информация; 3. потребители; 4. смежники; Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 9; 5. 10. Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом? 1. отдел кадров; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел охраны труда и техники безопасности; 4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности; 5. юридический отдел, отдел кадров. Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации? 1. обеспечение кадрами; 2. организация эффективного использования кадров; 3. профессиональное и социальное развитие кадров; 4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров; 5. обучение кадров; Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб? 1. стимулирование труда; 2. управление профессиональным продвижением; 3. управление конфликтами; 4. изучение рынков ресурсов; 5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов. Задание 4 Вопрос 1. Что является принципом? 1. закон; 2. правило; 3. метод; 4. закономерность; Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)? 1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП; 2. принципы, определяющие направления развития СУП; 3. принципы оперативности 4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП. Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП? 1. 5; 2. 7; 3. 9; 4. 10; 5. 12. Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП? 1. 5; 2. 3; 3. 7; 4. 8; Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП? 1. вышестоящем; 2. нижестоящем; 3. свой уровень; 4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень. Задание 5 Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Задание 6 Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией? 1. 5; 2. 10; 3. 8; 4. 26; Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП? 1. интегральный; 2. комплексный; 3. системный; 4. ситуационный; Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая; Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом? 1. обеспечивающей; 2. целевой; 3. функциональная; 4. подсистема взаимодействия; Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая; Задание 7 Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»? 1. экономической; 2. научно-технической; 3. социальной; 4. производственно-коммерческой. Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5. Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника? 1. условия труда, мотивация труда; 2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры; 3. климат в коллективе, правовая защищенность; 4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность; Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»? 1. мотивация труда; 2. стимулирование творчества; 3. здоровый климат в коллективе; 4. нормальные условия труда. Задание 8 Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5. Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»? 1. набор, отбор и адаптация персонала; 2. набор, расстановка и обучение персонала; 3. отбор, расстановка, развитие персонала; 4. отбор, расстановка, адаптация персонала. Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»? 1. анализ рынка, оценка кадров; 2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников; 3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов; 4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала; Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе? 1. расстановка кадров; 2. развитие персонала; 3. обучение персонала; 4. отбор персонала; Задание 9 Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации? 1. непротиворечивы; 2. первая цель более значима; 3. вторая цель более значима; 4. противоречивы; Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»? 1. охрана труда; 2. поддержка карьеры; 3. оплата; 4. уровень конфликтности; 5. уровень занятости. Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом? 1. поддержка здорового климата; 2. воздействие на мотивацию поведения; 3. создание нормальных условий труда; 4. другие подсистемы. Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»? 1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата; 2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры; 3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности; 4. охрана труда, оплата труда, учет интересов; Задание 10 Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)? 1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива; 2. 3 – 5% от общей численности коллектива; 3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива; 4. 2 – 4% от общей численности коллектива; Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте; Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом вариант; Задание 11 Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы? 1. от полномочий распорядительства; 2. от степени воздействия на кадровые процессы; 3. от заработной платы персонала; 4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб. Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения? 1. сложность решаемых задач; 2. трудоемкость решаемых задач; 3. опасность решаемых задач; 4. сложность и трудоемкость решаемых задач; Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению? 1. немногочисленность персонала; 2. незначительная суммарная трудоемкость функций; 3. независимость работников подразделения; 4. см. пп. 1;2. Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры? 1. вид связи; 2. периодичность; 3. содержание связи; 4. материальные носители; 5. см. пп. 1;2;3 и 4. Задание 12 Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют? 1. линейное подчинение; 2. функциональное руководство; 3. соисполнительство; 4. функциональное обслуживание; 5. см. пп. 1;2;3 и 4. Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий? 1. в кооперации труда; 2. в декомпозиции задач; 3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные; 4. в организации рабочих мест; Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности? 1. матрица соотношения прав и ответственности; 2. должностная инструкция; 3. профессиограмма; 4. табель (количество отработанного времени). Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке? 1. профессиограммы; 2. должностной инструкции; 3. табель; 4. положения об организации; Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует? 1. 3; 2. 5; 3. 7; 4. 8; Задание 13 Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране? 1. 1,5 млн. человек; 2. 1 млн. человек; 3. 0,7 млн. человек; 4. 0,5 млн. человек; Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах? 1. 1-1,2%; 2. 1,5-2%; 3. 2-2,5%; 4. 0,5-1%; Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП? 1. Трудовым законодательством; 2. Профессиограммами; 3. Уставом организации и организационно-штатными структурами; 4. Должностными инструкциями; Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6; 5. 7. Задание 14 Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа? 1. на теории графов; 2. на использовании теоремы Лагранжа; 3. на многофакторном анализе функционального разделения труда; 4. на теории булевой алгебры; Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности? 1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554; 2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554; 3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп; 4. Ч = Рп2 / Кп3; Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод? 1. на количестве экспертов; 2. на компетенции экспертов; 3. на схожести суждений экспертов; 4. на количестве рассматриваемых вопросов; Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США? 1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы; 2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы; 3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы; 4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы; Задание 15 Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации? 1. комплексность; оперативность; 2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность; 3. устойчивость; непрерывность; 4. устойчивость; оперативность. Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП? 1. входная и выходная информация; 2. непрерывная и дискретная информация; 3. формализованная и неформализованная; 4. входная; промежуточная; выходная. Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники? 1. внемашинное, внутримашинное; 2. формализованное, неформализованное; 3. стратегическое оперативное; 4. внутреннее, внешнее; Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП? 1. рациональная интеграция обработки документов; 2. возможность машинной обработки информации; 3. избыточность информационного обеспечения. 4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения. Задание 16 Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)? 1. обеспкчение устойчивости работы; 2. обеспечение оперативности работы; 3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств; 4. обеспечение непрерывности работы; Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств? 1. характеристики задач, решаемых службой УП организации; 2. технические характеристики оборудования; 3. характеристики технологического процесса обработки информации; 4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации. Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Задание 17 Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)? 1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками; 2. защита прав и интересов работников; 3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам; 4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам. Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера? 1. распоряжения и указания; 2. приказы; 3. договора; 4. законы; Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования? 1. кодекс законов о труде; 2. положения о подразделениях; 3. закон РФ «О занятости РФ» 4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях». Задание 18 Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 7; Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале? 1. базовые данные; 2. переменные данные; 3. периодические данные; 4. базовые данные и переменные данные. Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации? 1. 5; 2. 6; 3. 7; 4. 9; Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале? 1. оперативность и наглядность; 2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность; 3. достоверность; скрытность; 4. устойчивость, достоверность; Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале? 1. пол, год рождения; 2. простои, прогулы; 3. тарифная сетка, штатное расписание; 4. квалификация, стаж, образование; Задание 19 Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров? 1. дифференциация уравнения; 2. интегральные уравнения; 3. векторное исчисление; 4. теория графов; Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)? 1. ее образцы должны быть больше 1; 2. ее элементы должны быть отрицательными; 3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; 4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1; Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников? 1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории; 2. должностное продвижение; 3. повышение заработной платы; 4. повышение ответственности. Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва? 1. отбор кандидатов; 2. отбор и подготовка кандидатов; 3. утверждение списка кандидатов; 4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов; Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность? 1. 1-2; 2. 2-3; 3. не менее 5; 4. не более 10; Задание 20 Вопрос 1. Какие существуют виды карьер? 1. горизонтальная, вертикальная; 2. профессиональная и непрофессиональная; 3. профессиональная и внутриорганизационная; 4. центростремительная и центробежная; Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры? 1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная; 2. вертикальная, горизонтпльная; 3. вертикальная, горизонтальная, смешанная. 4. центростремительная и центробежная; Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры? 1. 3; 2. 5; 3. 6; 4. 7; Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления? 1. 20-25 лет; 2. 18-20 лет; 3. 25-30 лет; 4. 18-30 лет; Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой? 1. при обучении на старших курсах ВУЗа; 2. при приеме на работу; 3. при окончании школы (гимназии, лицея): 4. при достижении совершеннолетия; Задание 21 Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности? 1. в положении (уставе) организации; 2. в штатном расписании и должностной инструкции; 3. в профессиограмме; 4. в трудовом законодательстве; Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция? 1. 5; 2. 3; 3. 4; 4. 6; Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности? 1. трудовой договор; 2. квалификационные карты, карты компетенций; 3. аттестационные листы и бланки собеседований; 4. оперативный план организации; Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов. 1. поэтапный поиск и поиск альтернатив; 2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны; 3. поиск по объявлениям и рекламе; 4. поиск посредством личных контактов; Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках? 1. поиск внутри организации; 2. подбор с помощью сотрудников; 3. объявления в средствах массовой информации; 4. выезд в учебные заведения; 5. использование государственных агентств занятости. Задание 22 Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию? 1. от внешних условий; 2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации; 3. от времени и степени необходимости; 4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации; Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию. 1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка; 2. анкетирование, собеседование, рекомендация; 3. протекция, тестирование, экспертная оценка; 4. собеседование, тестирование, рекомендация; Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований. 1. «один на один»; 2. проблемное и поэтапное собеседование; 3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования; 4. детализация, предварительное собеседование; Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу? 1. 4; 2. 6; 3. 5; 4. 2; Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования? 1. непосредственно после собеседования; 2. на следующий день после собеседования; 3. после решения руководства принять кандидата на работу; 4. после подробного анализа анкетных данных кандидата; Задание 23 Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации? 1. высокими навыками персонала; 2. подбором кадров и уровнем его профессионализма; 3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров; 4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства; Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров? 1. 2; 2. 4; 3. 3; 4. 6; 5. 5. Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал. 1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы; 2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров; 3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата; 4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность; Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ? 1. 3; 2. 4; 3. 5; 4. 6; Задание 24 Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации? 1. требовательность и трудолюбие; 2. заинтересованность и стиль руководства; 3. организационная культура и потребность; 4. потребность и вознаграждение; Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу? 1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей; 2. первичные и вторичные; 3. потребность в безопасности и физиологические потребности; 4. социальные и экономические; Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей? 1. 4; 2. 3; 3. 5; 4. 6; Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду? 1. успех, старание, физиологические; 2. безопасность, материальные, биологические; 3. самосохранение, интересы; 4. власть, успех, причастность; Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда. 1. оплата по времени; 2. оплата по результатам труда; 3. оплата по времени, оплата по результатам труда; 4. оплата по желанию работающего; Задание 25 Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике? 1. 3; 2. 2; 3. 4; 4. 5; Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию? 1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны; 2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия; 3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия; 4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон. Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте. 1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация; 2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент; 3. конфликт = противоречия + инцидент; 4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени; Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 7; Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта? 1. 2; 2. 3; 3. 5; 4. 6;

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управление персоналом, 10 вопросовКонтрольная201315-
ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2) 35 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201313-
10 вопросов. Контрольная работаКонтрольная201335-
Хозяйственное право, 10 задачКонтрольная201320-
Организация деятельности коммерческого банка (часть 1) 25 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201320-
Финансы предприятий (Код - ФД), 18 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201315-
МАТЕМАТИКА (часть 3) (код – МА3), 18 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201329-
МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2 (код МЖ), 36 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201327-
Менеджмент (Часть 1) (код - МНВ), 36 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201320-
Международное частное право код (МЧ), 38 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201320-
Яндекс.Метрика