Контрольная на тему Методы обучения грамоте

Автор: Галина

Тип работы: Контрольная

Предмет: Педагогика

Страниц: 19

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МГПИ

Выдержка

Введение
В настоящее время обучение грамоте в детских садах осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи.
На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте как является: развитие личности каждого ребенка, обогащение его внутреннего мира, воспитание у детей любви и уважения к родному слову, чуткости к языковым нормам и выразительным речевым средствам, формирование элементарной ориентировки в речевой действительности, развитие мыслительной деятельности. Основные задачи обучения грамоте можно сформулировать следующим образом:
1) развитие языковой способности, т. е. умения пользоваться родным языком - понимать услышанное и самостоятельно высказывать свои мысли;
2) развитие фонематического слуха;
3) обучение чтению слогов, слов.
4) формирование основ письменной речи;
5) развитие связной устной речи;
6) формирование интереса к чтению как средству познания, развитие читательского кругозора.



Содержание


Введение
Из истории методов обучения грамоте
Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Нестандартные подходы к обучению детей чтению
Список использованных источников

Литература


1. Бородич, А.М. Методика развития речи детей, М., - 1981 г.
2. Сторожева Н.А. Обучение грамоте.- Мн., 1996.-96с.
3. Горецкий В.Г. и др. Уроки обучения грамоте.- М., 1988.-114с.
4. Максимук, Н.Н. Особенности обучения грамоте по букварю А. Клышки // Пачат.шк.- 2002.-№ 1.- С.2-6
5. Старжинская, Н. Развитие отечественной букваристики на рубеже ХХ-ХХЙ вв.// Славяноведение.- 2005-№ 2.-С. 61-72
6. Сторожева Н.А., Шанько Т.М. Букварь А: Учебное пособие для подготовительного класса.- Мн., 1998.-48 с.
7. Сторожева Н.А., Шанько Т.М. Букварь Б: Учебное пособие для подготовительного класса.- Мн., 1998.-64 с.
8. Занков Л.В. Избранные труды. - М.,1990.- 424 с. С.148-155.
9. Содружество ученого и учителя: Работаем по системе Л.В.Занкова/ Сост. М.В.Зверева, Н.К.Индик.- М., 1991.- 272 с.
10. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения в двух томах. - Т.2: Проблемы русской школы.- М., 1974.- 438 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
основы организации транспортно-складского хозяйстваКурсовая201045МГУ
Что такое страхование? Опишите его экономическую сущность, функции и свойства (РГГУ, 1 вариант)Контрольная201114РГГУ
Перечислите основные классификации страхования. Проведите анализ структуры доходов и расходов бюджета РФ, размер дефицита или профицита (РГГУ, 2 вариант)Контрольная201115РГГУ
Компания рассматривает возможность реализации следующих инвестиционных проектов. Источниками финансирования инвестиций являются: кредит в размере 1200 млнКонтрольная20114Москва
Формирование оптимальной программы финансирования предприятия при заданных условиях. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности предКонтрольная201120РГТЭУ
Собственный капитал кредитной организацииРеферат201117Москва
Финансовые потоки в логистике и их классификацияКонтрольная20116Москва
Язык как знаковая системаРеферат201118Москва
Оценка финансового состояния ОАО «Вист»Дипломная200384ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Типовые правила эксплуатации ККМ. Складское немеханическое оборудование для хранения товаров. Какие средства можно применить для разгрузки из автомашины беКонтрольная201117РГТУ
Яндекс.Метрика