Контрольная на тему Маркетинг (МКМ 96)

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Задание 1. Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»: а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании? б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления? Задание 2 Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»: а) в чем различия между указанными определениями рынка? б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга? Задание 3 Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга? Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Содержание

Задание 1. Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»: а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании? б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления? Задание 2 Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»: а) в чем различия между указанными определениями рынка? б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга? Задание 3 Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга? Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Литература

Список литературы 1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003 2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004 3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004 4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004 5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002 6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004 7. Ковалев П. Л. Управление: искусство, наука, практика. – М.: Мир, 2002 8. Малышев Л. В. Маркетинг. – М.: Проспект, 2004 9. Маркова Т. И. Стратегический маркетинг. – Спб.: Нева, 2004 10. Миронова И. И. Управление маркетингом промышленного предприятия. – Спб.: СГУ, 2003



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ЛОГИСТИКА (ЛОГ-93)Контрольная20138-
Концепции современного естествознания (КЕ 93)Контрольная20135-
Уголовное право. Контрольная работаКонтрольная201360-
Предпринимательское право - ХПМ, 21 задание по 5 тестовых вопросаКонтрольная201320-
Право социального обеспечения - СО, 15 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201313-
Культурология. Контрольная работаКонтрольная201316-
Культурология КГ00Контрольная201310-
Контрольная работа №00По предмету «Культурология» (код КГ)Контрольная201311-
Контрольная работа по предмету «Государственное и муниципальное управление» ГМУ00Контрольная20138-
Бухгалтерский учет БУ-БЧ 96(4)Контрольная20134-
Яндекс.Метрика