Контрольная на тему Маркетинг (МКМ96(3))

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте. ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары: а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; б) газированный напиток «Спрайт»; в) аспирин «Фервекс»; г) колготки фирмы «Oмса»; д) DVD - проигрыватели. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

Содержание

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы: 1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. 2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано. ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте. ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары: а) натуральная минеральная вода «Боржоми»; б) газированный напиток «Спрайт»; в) аспирин «Фервекс»; г) колготки фирмы «Oмса»; д) DVD - проигрыватели. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

Литература

Список литературы: 1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007. 3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Логика - ЛГВКонтрольная201335-
Криминология - КРЛ. Контрольная работаКонтрольная201357-
Исследование операций в экономике - ИОКонтрольная201313-
Уголовно-исполнительное право. Контрольная работаКонтрольная201340-
Правоведение. Контрольная работаКонтрольная201345-
Контрольная работа № 00 по предмету «Планирование на предприятии» (РЕ 00)Контрольная201318-
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛОГИКА».Контрольная20134-
Хозяйственное право - ХР, 33 задания по 5 тестовых вопросаКонтрольная201325-
Контрольная работа по предмету Финансы и кредит (часть 2), 27 заданий по 5 тестовых вопросаКонтрольная201325-
Практическая работа № 93по дисциплине «Управление персоналом» (ВУ93)Контрольная201323-
Яндекс.Метрика