Контрольная на тему Маркетинговая информационная система торгового предприятияАвтор: Макеева Анастасия Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 26 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СПбиСиЭ Выдержка ВВЕДЕНИЕ Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам. Маркетинговая информационная система. Это система, которая обеспечивает менеджеров среднего звена отчетами, составленными на основе итоговой информации. Возможности такой системы включают в себя проведение анализа «что, если», а также получение ответов на специализированные вопросы и составление отчетов. Маркетинговая информационная система в разумной степени сложности состоит из восьми подсистем, каждая из которых связана с какой-либо отдельной областью маркетинга: продажами, прогнозированием, маркетинговыми исследованиями, ценообразованием, распределением, продвижением продукции, разработкой новой продукции и планированием производства, которые связаны друг с другом, а также с наиболее важными не маркетинговыми областями, такими как передача, данных общего плана. Цель работы – изучить маркетинговую информационную систему торговых предприятий. Задачами являются: рассмотреть функции и проектирование маркетинговой информационной системы, изучить потребности в маркетинговой информации, проанализировать особенности российского рынка маркетинговой информации. Работа состоит из введения, трех глав и двух параграфов, заключения и списка литературы. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Сущность и проектирование маркетинговой информационной системы…5 1.1. Сущность маркетинговой информационной системы………………..5 1.2. Проектирование маркетинговых информационных систем…………8 2. Подсистемы маркетинговой информационной системы…………………...11 3. Особенности российского рынка маркетинговой информации……………20 Заключение……………………………………………………………………….25 Список литературы……………………………………………………………… Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 703 с. 2. Косов, А.В. Маркетинг / А.В. Косов. – М.: МИИГАиК, 2006. – 180 с. 3. Перлов, В.И. Маркетинг на предприятии / В.И. Перлов. – М.: МГУП, 2000. – 284 с. 4. Попов, Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е.В. Попов. – М.: Маркетинг, 2003. – 115 с. 5. Щегорцов, В.А. Маркетинг / В.А Щегорцов, Е.М Таран. – М.: 2005. – 447 с. 6. Эриванский, Ю.А. Маркетинг / Ю.А. Эриванский. – М.: МИФИ, 2003. – 220 с. |