Отчет на тему ОТЧЕТ о прохождении учебной практикиАвтор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 25 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка I. Основы управления в индустрии гостеприимства 1.1. Характеристика предприятия Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году. Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый. Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому. Содержание Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …………………3 1.1.Характеристика предприятия……………………………………………...3 1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия……………………………….4 1.3.Функции и методы управления…………………………………………….7 РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения…………………..……….……......11 2.1.Культура поведения персонала ресторана………………………………11 2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…………………………………….. 23 Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Управление персоналом в курортных и туристских организациях» (мет. ук.) | Учебник | 2012 | 8 | Новороссийск | «Способы страхования в туризме и их различия» | Реферат | 2012 | 17 | Новороссийск | Внешние факторы стратегического менеджмента | Контрольная | 2012 | 22 | Новороссийск | Теория экономического анализа, вар 3 (задачи) | Контрольная | 2012 | 15 | - | Экономика (контрольная - задачи) | Контрольная | 2012 | 5 | - | Статистика, вар 4 (задачи) | Контрольная | 2012 | 35 | - | Анализ хоз. деятельности (экзамен) | Шпаргалка | 2012 | 16 | - | Экономико-математические методы анализы хозяйственной деятельности. Анализ использования трудовых ресурсов. | Контрольная | 2012 | 16 | - | Экономика предприятия, вар 4 (задача) | Контрольная | 2012 | 2 | - | Экономика организации (контрольная - задачи) | Контрольная | 2012 | 16 | - |