Отчет на тему ОТЧЕТ о прохождении учебной практики

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

I. Основы управления в индустрии гостеприимства 1.1. Характеристика предприятия Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году. Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый. Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.

Содержание

Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …………………3 1.1.Характеристика предприятия……………………………………………...3 1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия……………………………….4 1.3.Функции и методы управления…………………………………………….7 РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения…………………..……….……......11 2.1.Культура поведения персонала ресторана………………………………11 2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…………………………………….. 23

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Управление персоналом в курортных и туристских организациях» (мет. ук.)Учебник20128Новороссийск
«Способы страхования в туризме и их различия»Реферат201217Новороссийск
Внешние факторы стратегического менеджментаКонтрольная201222Новороссийск
Теория экономического анализа, вар 3 (задачи)Контрольная201215-
Экономика (контрольная - задачи)Контрольная20125-
Статистика, вар 4 (задачи)Контрольная201235-
Анализ хоз. деятельности (экзамен)Шпаргалка201216-
Экономико-математические методы анализы хозяйственной деятельности. Анализ использования трудовых ресурсов. Контрольная201216-
Экономика предприятия, вар 4 (задача)Контрольная20122-
Экономика организации (контрольная - задачи)Контрольная201216-
Яндекс.Метрика