Отчет на тему Развитие памяти детей младшего школьного возраста

Автор: Лидия

Тип работы: Отчет

Предмет: Педагогика

Страниц: 52

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: СГа Осташков

Выдержка

Цель исследования: изучить воможность развития высокого уровня памяти детей младшего возраста в ходе обучения, способствующего развитию всех компонентов учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику программы обучения в начальной школе, выбранной для исследования.
2. Определить критерии оценки уровня развития памяти детей младшего школьного возраста.
3. Выявить уровень развития памяти младших школьников, обучающих по разным школьным программам.
4. Провести сравнительный анализ полученных результатов, качественную и количественную обработку данных.
5. Сформулировать рекомендации для педагогов по развитию памяти детей.

Содержание

Введение 4
Основная часть 4
1. Цели и задачи исследования 4
2. Психологическая характеристика экспериментальной выборки 4
3. Обоснование и выборка экспериментальных методов исследования 4
4. Описание результатов исследования и сравнительный анализ 4
Заключение 4
Список использованных источников 4
Приложения

Литература

1. Анисимов В.П. Основы исследовательской деятельности педагога: Учебное пособие.- ТвГУ, 2002.- 102 с.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе.- М.: Генезис, 2001.- 352 с.
3. Венгер Л.А., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.-М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2001.-160 с.
4. Выготский Л.С. Психология. М., Апрель Пресс, 2000. 1008 с.
5. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М., Эйдос, 1995 87 с.
6. Иванов М.М. Техника эффективного запоминания. М., Менатеп Информ, 1996. 121 с.
7. Истомина З.М. Развитие памяти: Учебно-методическое пособие. М., Просвещение, 1978. 97 с.
8. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993. 97 с.
9. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М. Л:, Гос. уч.-пед. издательство, 1931. 73 с.
10. Немов Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 2001. 640 с.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.:ТЦ «Сфера», 1998. 240 с.
12. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие /Под ред. И.В. Дубровиной,- М., Академия, 2001. 157 с.
13. Психологическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1990. 160 с.
14. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., Просвещение, 1986. 422 с.
15. Смирнов А.А. Психология запоминания. М. Л., Академия пед. наук РСФСР, 1948. 50 с.
16. Смирнов А.А., Истомина З.М. Развитие логической памяти у детей. М., Педагогика, 1976. 256 с.
17. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для ВУЗов. М., ВЛАДОС, 2003. 359 с.
18. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. Е., 2003 240 с.
19. Филатов Ф.Р. Общая психология. Р. на Д., Феникс, 2003. 443.
20. Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития ребенка. Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. М., Просвещение, 1964. 99 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ выходных сигналов датчиков давления статистическими методамиДипломная2005140ЮУрГУ
Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. ЧелябинскаДипломная200990ЮУрГУ
Стиль модерн в искусстве ХХ векаРеферат200630ЮУрГУ
Анализ маркетинговой коммуникативной деятельностиКонтрольная20077ЮУрГУ
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО \ФСК\Висса\\Дипломная200773ВЗФЭИ (г.Москва)
Бунты на Руси. И их бунтари. РефератРеферат200716Москва
ТестыКонтрольная20074Москва
Зарубежный опыт применения института присяжных заседателей и иных форм участия народа в отправлении правосудия.Курсовая200725ГУУ (г.Москва)
Юридическая ответственность: общая характеристика. Правонарушение как основание юридической ответственности.Курсовая200724ГУУ (г.Москва)
Логико-речевое доказательство. Логика и тезис.Реферат200727ГУУ (г.Москва)
Яндекс.Метрика