Отчет на тему Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)

Автор: Борисов

Тип работы: Отчет

Предмет: Педагогика

Страниц: 11

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Липецк

Выдержка

7)Деятельность учащихся:
А)На перемене происходит подготовка рабочего места , обязательно наличие всех письменных принадлежностей, тетради, учебника, задачника и дневника.
Б)класс довольно дисциплинированный, поэтому не требуется больших затруднений для поддержания дисциплины ;учащиеся очень активны , умеют быстро переключаться с одного вида работы на другой.
В) в работе на уроке участвуют все учащиеся, более активные получают оценки.
Г)в классе уровень знаний средний, им очень сложно соединить умения и навыки по математике и физике, но есть очень сообразительные ребята, любые задачи могут решить.

8)Общая оценка урока:
А)Урок проходил поэтапно ,по плану
Б)Цели урока были полностью реализованы
В)Особо интересным было обсуждение творческого проекта «Мой фонтан»


9)Общий вывод:
По-моему урок прошел неплохо , были реализованы поставленные цели. Если бы урок на эту тему был проведен повторно , то большее значения придала бы практическому решению задач, более рационально использовалось время урока. Оценка за урок- отлично. (выставлена ведущим руководителем).

Содержание

8.Песенно-литературный конкурс.

Команды по очереди поют или декламируют строки из песен и стихов , где говорится о движении .
ПРИМЕР:
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет ,
Он летит себе в волнах на раздутых парусах .
Выигрывает та команда , после которой наступит пауза .

9. Экспериментальный.
На столе лежит различное оборудование, команды выбирают необходимое для проведения эксперимента.
7 класс. Определить плотность тела
8 класс. Определить сопротивление резистора


10. Художественный (домашнее задание)
Разыграть мини-спектакль с применением законов физики.

Литература

Анализ внеклассного мероприятия

1. Оценка педагога.
А) подготовка к мероприятию была очень серьезной, было изучено, затем обсуждено много вариантов проведения внеклассного мероприятия, его формы и вида. Затем программа была одобрена учителем физики и школьным методистом
Б) Мероприятие вызвало у ребят особый интерес, так как в нем должны были участвовать два класса не из одной , а из разных параллелей- разных возрастов.
В) все проходило в свободной открытой форме , здесь учащиеся воспринимали процесс обучения не в жестких рамках урока, а в форме игры.
Г) Общение с участниками происходило в демократичной форме.
Д) мероприятие проходило в крнференцзале , внешний вид учителей- официальный, речь четкая , была возможность использовать микрофон. Можно отметить эмоциональность и выразительность речи, дикция хорошая .



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Взаимодействие организмов, деградация флоры и фауны, взаимодействе общества и природы, экологизация производства и общ. сознанияКонтрольная200726Москва
Взаимоотношение государства и общества в России контрЭссе20073Москва
Потерпевший в уголовном процессеКурсовая200725Великий Новгород
Значенням журналу «Архіви України» у вирішенні питань архівного будівництва та архівознавства в Україні вКурсовая200631ЧНУ
Фонд президентів УкраїниКурсовая200621ЧНУ
Особливості обслуговування дітей та догляд за ними в інфекціонному стаціонаріДипломная200772ЧНУ
Гос. кредит и гос. долг: взаимосвязь и взаимозависимостьКурсовая200725Москва
Административная деятельность сотрудников ОВД в сфере экономики, торговли и финансовКурсовая200626Великий Новгород
Административная деятельность сотрудников ОВД в сфере экономики, торговли и финансов 2Курсовая200636Великий Новгород
Организация взаимодействия органов внутренних дел, таможенных и налоговых органовКонтрольная200714Великий Новгород
Яндекс.Метрика