Реферат на тему Этика связи с общественностью (public relations).Автор: Ольга Тип работы: Реферат Предмет: Этика Страниц: 10 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)». Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественностью». Сегодня Паблик Рилейшнз рассматривается как в системе менеджмента, так и маркетинга. Паблик Рилейшнз составной элемент корпорационной стратегии компании стремящейся обеспечить свои лидирующие позиции на рынке. В то же время противопоставление менеджмента и маркетинга с нашей точки зрения противоестественно в том случае, если под маркетингом понимать систему управления фирмой в рыночных условиях. Паблик Рилейшнз – это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна. В этом и заключается актуальность темы исследования. Поэтому цель данной работы: рассмотреть основные аспекты этики связей с обсщественностью. Теоретическая база: При написании данного курсового проекта использовались труды следующих авторов: Алешина И.М., Андреева О.Д., Виханский О.Д., Наумов А.В. и другие источники. 1. Связи с общественностью – определение, сущность, подходы Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2008 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы Содержание Введение 3
Литература Список использованной литературы
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Ответы на вопросы (для подготовки к экзамену) - 120 вопросов. | Шпаргалка | 2008 | 152 | ИВЭСЭП (г.Санкт-Петербург) | Методологические основы организации банковских расчетов при помощи банковских пластиковых карт (на примере ОАО Бин Банк). | Дипломная | 2008 | 89 | Москва | Информатизация органов медико-социальной экспертизы. | Реферат | 2008 | 15 | Москва | Компьютерный учет на предприятии (ресторан) с использованием RAD технологий проектирования и пакета Microsoft Access, в основе которого лежит концепция б | Курсовая | 2008 | 32 | ТУСУР | Преступление и наказание по Русской Правде. | Контрольная | 2008 | 15 | МГЮА (г.Москва) | Понятие «общение» в психологии | Реферат | 2008 | 24 | ГУУ | Понятие «общение» в психологии. Реферат | Реферат | 2008 | 24 | ГУУ | Характеристика правонарушений. Юридическая ответственность. | Курсовая | 2008 | 27 | Москва | Понятие «общение» в психологии. Реферат | Реферат | 2010 | 24 | ГУУ | Контрольная по правовому регулированию внешне-экономической деятельности | Реферат | 2008 | 20 | не указан |