Реферат на тему Специфика делового общения

Автор: Валерий

Тип работы: Реферат

Предмет: Искусство и культура

Страниц: 15

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Российский Государственный торгово-экономический университет саратовский институт(филиал)

Выдержка

Введение.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

Введение................................................................................................3
Эффективность делового общения.....................................................4
Коммуникативное намерение..............................................................9
Нормативность делового общения.....................................................10
Социальные и речевые роли в общении............................................11
Заключение...........................................................................................15
Литература............................................................................................16

Литература

1. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 1991г.
2. Деловая речь. Нормы. Риторика. Этикет. Самара, 1995г.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1997г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмыРеферат200720Москва
Деятельность менеджера по персоналуКурсовая200741москва
Организация предпринимательской деятельностиРеферат200716Москва
Финансовые результаты деятельности предприятия и методы их анализаКурсовая200744Москва
Учет налогооблажения предприятияДипломная2007107Москва
Учет нематериальных активов по МС ФОРеферат200720Москва
Государство и прво Древнего ВавилонаКурсовая200732МГЮА
Аудит готовой продукции и ее реализацииКурсовая200732Москва
Оценка организацииКурсовая200729ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, Москва
Многие экономисты считают, что китайская экономика слишком перегрета. Что это означает, и какие меры принимает китайское руководство для решения проблемыЭссе20076Москва
Яндекс.Метрика