Реферат на тему Конфликты в деловом общении

Автор: Александр

Тип работы: Реферат

Предмет: Психология

Страниц: 12

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Питер

Выдержка

Жизнь не может быть бесконфликтной. Всеобщая гармония интересов удел социалистов-утопистов.
Сама сущность рыночных и демократических отношений основана на свободном противоборстве, состязательности личностей и социальных структур. Однако это противоборство должно находиться в русле цивилизованных правил социального взаимодействия. Суть человека во многом определяется тем, как он себя ведет в конфликтной ситуации.
В своей работе я попыталась рассмотреть принципы, приемы и техники оптимального конструктивного разрешения конфликтов в деловом общении и пришла к выводу, что, точно также, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных выше принципов разрешения конфликтов не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.
Народня же мудрость предписывает универсальное правило: худой мир лучше доброй ссоры.

Содержание

Так как тема моей работы «Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении» , то для начала попытаемся понять, что же такое деловое общение это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. В этом случае, чтобы добиться максимальных результатов от встречи необходимо уметь чувствовать ситуацию и управлять процессом общения.
Поэтому в своей работе я попыталась рассмотреть приемы и технику предупреждения и разрешения конфликтов в деловом общении.

Литература

1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 327 с.
2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА ИНФРА М, 1999. 624 с.
3. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998. 511 с.
4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998. 400 с.
5. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: Социально-психологический практикум. - Л.: Лениздат, 1989. 222 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Личность и творчествоКонтрольная20099Витебск
Основные понятио об этикеРеферат200912Питер
Политические идеологии. РефератРеферат200115Муром
Теоретические основы налогооблаженияКурсовая200828РГТЭУ
Самосовершенствование личностиКонтрольная200630Волгоград
Этика делового общения: сущность, содержание, принципы. РефератРеферат200828Питер
Защитно-совладающее поведение мужчин с алкогольной зависимостью. Курсовая работаКурсовая200844не указан
ЭтикетРеферат20098Питер
Этикет и культура общенияРеферат200524Екатеринбург
Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной начальной школы. Курсовая работаКурсовая200843москва
Яндекс.Метрика